Найти тему

Позиционирование за 15 минут

Если у вас нет позиционирования, то вы всего лишь один из.

И вы вряд ли куда-то далеко уйдете, т.к. не сможете выделиться из толпы себе подобных 👬👬👬

Сохраните в закладки, чтобы быстро найти пост и применить способ в свободное время 🌟

Есть несколько способов разработать позиционирование.

Начнем с простого метода, который поможет сориентироваться даже если вы сто лет прокрастинируете и уже устали, что все вокруг говорят о важности позиционирования.

Называется What - How - Why.

Последовательно отвечаем на вопросы:

1. Какие продукты и услуги я или моя компания продают?

2. Как мы это делаем? Есть ли что-то, что нас выделяет? (Своя технология, подход, процесс?) Абстракции вроде “качественно”, “быстро”, “дешево” не принимаются.

3. Зачем мы это делаем? Почему? Это уровень миссии, для чего вообще компания существует? Чтобы что?

Ответив на эти вопросы, можно приблизиться к пониманию своей идентичности, а значит позиционированию 🧙🏼‍♀️

У меня получается так:

Я развиваю стратегический консалтинг для небольших компаний и экспертов и всячески топлю за системный маркетинг: делаю исследования, продуктовые, маркетинговые и бренд-стратегии, помогаю выстроить работу для их реализации.

Я делаю это, максимально погружаясь в рынок, продукт, индивидуально подходя к каждой проблеме. Я рою землю 🐗 до тех пор, пока все не будет сходиться тютелька в тютельку, тем самым я гарантирую максимально предсказуемый и управляемый результат.

Я делаю это, чтобы как можно больше компаний, продуктов, брендов росли, а не выживали 🌟

Попробуйте на себе, это займет 15 минут, но вы точно увидите разницу до-после в понимании вашего позиционирования.

Пишите в комментариях, что у вас получилось?

Приходите на консультацию, чтобы разобраться с вашим позиционированием и расти как эксперт. Пишите на емейл с кодовым словом "Я из дзена", чтобы консультация вам стоила 7 500 руб. вместо 10 000 руб. 😉