Найти в Дзене

"Комиксы для тех, у кого IQ ниже комнатной температуры"

«Комиксы для дебилов», — сказал как-то недавно нынешний помощник президента Мединский, и… взял из рук у гнилозубого подлеца Венедиктова комикс, который можно назвать влажные фантазии на тему «Россия которую мы потеряли». Кто же дебил? Давайте посмотрим внимательнее.

Относительно судьбы самого дряхлеющего фюрера и дилетанта от истории с ЭХО Москвы всё ясно, ему нужны любые «крупные» чиновники, тут и флюродросящая на всё с приставкой царское няш-мяш Поклонская нарисовалась. Видимо уже совсем никому не нужна, кроме Веника, не зря же сомневается в своем выдвижении за Единую Россию, да Прокуратуру поругивает потихоньку.

Ну да ладно, перейдем к содержанию пасквиля на царскую семью, Поклонская на камеру то видно не посмотрела, а мы прочитали, думаю у неё портрет Николая II, упадёт со стены, когда она читать это возьмется не под камеру.

1) Комикс показывает сложнейший период нашей с вами богоспасаемой истории не просто однобоко, но весьма предвзято. Автор комикса с говорящей и исторически значимой фамилией Дурново (лень объяснять погуглите сами), изобразил Ленина как буржуя с тех самых плакатов, что печатали большевики, такая реверсивная подмена, прямо, ну Сталин с Троцким понятно, какие-то уголовники с крысиными физиономиями, вот только это смахивает больше на Венедиктова, особенно Троцикий (Nuff said). Понятно что они там все «дилетанты», но уж больно подкованные в плане информационных бомб, умело играют на личности царя, и сложнейшем периоде, формируя определенную повестку.

2) Сюжет во многом не соответствует действительности, содержит фактические ошибки: к примеру, английский король Георг не был намерен помогать Николаю и предоставлять ему убежище. Но это можно считать придиркой, ибо история, как мы поняли альтернативная настолько, насколько это вообще возможно, старик Переслегин покуривает в сторонке (простите Сергей Борисович).

-2

3) Россия как всегда похожа на Мородор, Тюрьму народов, Ад, унылый серый восток, (нужное подчеркнуть). Безысходность и серость, вот черты комикса от Дурново.

4) Одним из сюжетов повествования является следующий: некий охранник царевича Алексея, рассказывает историю о том, как будучи в Мюнхене он спас от пожара «одного неудачливого художника» (тут рукалицо), странно что еврей Венедиктов так спокойно относится к косвенному присутствию германского фюрера на страницах его опуса (по описанию художник подозрительно похож на фюрера). Впрочем, оставим это на его совести, не на нашей же.

Вывод: комикс можно назвать «Спасти фюрера». Что делать? Есть два варианта, игнорировать этот шлак, что сделают 99% из нас, мы уверены, и «оно издохнет само», ибо никому не нужно. Второй вариант, наоборот всем посмотреть, уверяю, нормальный человек от безумия изложенных сюжетов, отвратительной, серой рисовки, и этих мерзких перекошенных лиц быстро отложить «это»поближе к унитазу, там ему и место. У нас всё, не падай со сцены, Веник.