В наше время Китай становится всё более и более популярным местом для путешествий, работы и получения образования. Благодаря большому притоку иностранцев, европейские веяния, мода и традиции сильно влияют на жителей Поднебесной, «заставляя» их, поддавшись на красивую картину с запада, праздновать Рождество и повально делать пластические операции по изменению формы век. Но потеряли ли китайцы свою национальную идентичность и восточный колорит? Ни в коем случае!
Кто не слышал про знаменитую китайскую кухню? Даже если вы ещё не пробовали ничего из неё, вы наверняка знаете об её остроте, разнообразии, своеобразных сочетаниях продуктов и яркости подачи блюд. Но что насчёт всем привычных продуктовых брендов? Стали ли они приспосабливаться под необычные вкусы местных жителей или подошли к китайскому рынку по стандартному пути привычных представлений о гастрономических сочетаниях? Делайте выводы сами: вот, что можно нанести в китайских супермаркетах и кафе.
Про любовь китайцев к кукурузе можно долго рассказывать: изначально не привычные к разнообразным сладостям жители Поднебесной издавна считали именно этот овощ замечательным десертом. Вот вам шоколад с таким вкусом, вот - мороженное, а почему бы и нет?
Китайцы - большие любители чая. Вот матча, например, родом из Японии также появился на рынке данной страны. Как и в Японии, здесь его добавляют в различные десерты, придавая им специфичный горьковатый вкус. Ну что же, представление о сладком в этом регионе сильно отличается от нашего.
Фастфуд американского пошиба давно распространился по всему миру и азиаты также стали его жертвами, впрочем не забыв про свою традиционную «быструю еду». Вот вам яркий пример того, как знаменитый Макдональдс решил сделать комплимент жителям Китая, создав специально для них уникальное вкусовое сочетание: все привычные компоненты бургера, плюс булочка со вкусом розы. У местных пользовался огромным спросом.
Про вкусы чипсов в Китае ходят легенды. Lay’s оказался самой подвижной в этом плане компанией, которая предложила большое разнообразие вкусов для жителей Поднебесной. А вы бы такое попробовали?
Сакура хоть и является символом Японии, благодаря своей красоте и географической близости также стала распространена в Китае. И вот результат: многим даже захотелось попробовать её на вкус.
Любовь жителей Китая к острым блюдам распространилась и на сладости. Теперь в магазинах можно приобрести любимый Сникерс со вкусом острого перца.
Итак, мы увидели самые необычные проявления вкусовых предпочтений китайцев, что является хотя бы и маленьким, но всё же проявлением сохранением КНР своей культурной своеобразности.