Скидки ,как таковые, заставляют нас поторопиться с выбором и приобретением,мы даже, не успеваем толком подумать,а нужна ли нам эта вещь!
Если человек не купит прямо сейчас по цене со скидкой, то ,возможно, упустит свой шанс сэкономить деньги.Опасение упустить выгодную возможность —основная причина, по которой скидки вообще работают.
Вы наверное слышали о некоем « принципе удовольствия» Фрейда ,а также «Regulator focus theory» (теории фокусировки людей на достижениях определенных целей)!?
Все верно, люди ищут удовольствия и стараются избегать боли. Страх упустить выгоду — психологическая боль, которой мы (люди) стараемся избежать.
И так какие-то из скидок работают лучше, чем другие,почему? Согласно исследованиям, люди предпочитают получить 50% того же самого продукта бесплатно к текущей покупке, чем получить 25% скидку на продукт, хотя математически это одно и то же. Заметим, что второй вариант даже выгоднее, поскольку предлагает целых две возможности: либо купить один товар за 75% его прежней стоимости, либо купить два товара за 150% прежней стоимости одного.
Также можно отметить, что вариант скидки, когда клиент получает дополнительную 25% скидку поверх 20% уже действующей, выглядит привлекательнее, чем в случае, когда мы просто предлагаем скидку в 40%. И снов оба варианта одинаково опустошат ваш карман на одну и туже сумму)))
Реальный пример из жизни,моя тетушка ,отправляясь за покупками,проезжала через весь город ,чтобы сэкономить
20-30 рублей за товар,и даже не думала, о том,
что на проезд "туда-обратно" тратила почти "полтинник")
Но существует еще одна статистика ,или магия чисел, если хотите.
Большинство россиян доверяют скидкам в 30–40%, выяснили в результате очередного соц.опроса.
Скидка в 30% является идеальной для покупателей — половина готова обратить внимание на товар, только если с его цены «сбросят» треть или больше. А 80% опрошенных, готовы пойти в другой магазин, если нужные товары будут продаваться там со скидкой.
И пока это все новости,в следующий раз -будут другие...