Добрый вечер/день/утро. Сегодня я познакомлю вас с авто, марка которого Шевроле Круз.
Данный автомобиль является вторым поколением этой модели. Про первое поколение думаю даже не слышали. Но оно есть. Это пятидверный хэтчбек, оснащённый бензиновыми моторами 1.3 и 1.5. Он продавалась в Японии с 2001-2008 года.
Но всеобщим любимцем стало второе поколение или J300. Седан Шевроле круз появился в 2008 году. Он создавался на одной платформе с « Опель Астра». Выпускался во многих странах мира. В 2010 году появился пятидверный хэтчбек. Позже в 2012 году мир увидел универсал данной машины.
В России Шевроле Круз второго поколения появился в 2009 году и собирался на петербургском заводе «Дженерал Моторз». А универсалы собирались в Калининграде на заводе «Автотор».
Данный автомобиль оснащён мотором с 1,6 литрами (109 л.с) и мотором с 1,8 литрами (141 л.с). Двигатель 1,8 литра он получил от собрата Опеля. Имеет коробку передач - «механику» или шестиступенчатый «автомат». Универсал имел двигатель 1,6 литров (126 л.с). Также существует с 2013 года версия с бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра (140 л.с).
Шевроле Круз второго поколения имеет дерзкий и запоминающийся вид.Больше подойдёт для юношей и девушек от 18-40 лет. Конечно, такой автомобиль подлежит и тюнингу.
На официальном сайте такой автомобиль с базовой комплектацией стоит 464 480 рублей. На авито цена варьируется в зависимости от комплектации, пробега и состояния, от 400000 до 600000 рублей.
С первого взгляда этот автомобиль идеален и по ценовой категории, и по внешнему виду, и по содержанию. Но есть большое «Но». Это коробка передач автомобиля. Многие водители Шевроле Круз столкнулись с такой проблемой. После 100 000 км пробега, коробка готова сказать «пока». Замена коробки передач достаточно не дешевая услуга. Более 100000 рублей. Поэтому если вы видите Шевроле Круз с пробегом более 100000 км, то скорее всего коробку уже меняли, поэтому и собственно продают. А если пробег меньше то приготовьте внести не маленькую сумму. И под коробкой передач, я подразумеваю «автомат».
Надеюсь моя статья была для вас полезной. Если да, то поставьте лайк и подпишитесь на меня. Я регулярно буду писать обзоры на автомобили от бюджетных вариантов до дорогих.