Основными характеристиками духов, помимо состава пирамиды, бренда и стоимости, являются стойкость и шлейф. Стойкость аромата определяется не только его концентрацией, но и компонентами, входящими в состав. Все чаще сегодня встречаются духи, время звучания которых составляет от силы 3-4 часа. Производители объясняют это современным парфюмерным этикетом, но все же нам, потребителям, хотелось бы ощущать присутствие любимого парфюма в течение более долгого времени, и некоторые бренды идут нам навстречу.
Так, французский нишевый бренд Ex Nihilo в 2020 году выпустил парфюмерную воду Gold Immortals, о которой уже сейчас говорят, как о суперстойкой. Аромат хорошо различим и через сутки, и через двое. На это намекает и название парфюма. С английского языка "Gold Immortals" можно перевести как "Золотые бессмертные", и это трактуется двояко: с одной стороны бренд намекает на вечные ценности, с другой – на то, что этот волшебный аромат останется с вами действительно надолго.
Композиция "Бессметных"
В звучании "Gold Immortals" явственно ощущаются и восточные мотивы, которые бренд раскрывает по новому, без привязки к сиюминутной моде, и цветочная роскошь. Восприятие аромата во многом зависит от времени года. При низких температурах он ощущается как плотный, согревающе-глубокий, амбровый и даже чуть терпкий, а в тепле аромат становится воздушнее, проявляет сладость и некоторую свежесть. Такая многогранность и красивое раскрытие возможны благодаря сбалансированной пирамиде, в которой:
- начальные ноты представлены прохладно-цитрусовым бергамотом и сочной грушей;
- сердце раскрывается пышными пионами и деликатной пряностью ноты Lysylang, которая представляет собой сочетание отдельных нюансов иланг-иланга и лилии;
- потрясающе стойкая, дымчато-древесная база образована мускусом, амброй и бобами тонка.
Секреты бренда Ex Nihilo
В переводе с латыни "Ex Nihilo" означает "Из ничего". Выбор такого названия при основании парфюмерного дома в 2013 году означал отказ от существующих в парфюмерном мире догм и традиций и поиск альтернатив стереотипным предметам роскоши. В первую очередь это оказало влияние на качество ароматов, так как при подборе ингредиентов для каждой композиции, в том числе и для Gold Immortals, команда Ex Nihilo не ограничивается их стоимостью. Составляющие духов закупаются по всему миру.
Подобным образом осуществляется и подбор команды парфюмеров. Духи для бренда разрабатывали более 12 молодых креативных мастеров, заработавших мировую известность благодаря нестандартному мнению в отношении парфюмерии и высокому профессионализму, позволяющему генерировать превосходные идеи. Автором парфюмерной воды Gold Immortalsявляется испанец по происхождению Хорди Фернандес. Его конек ¾ искусное сочетание в одном флаконе ориентальных и европейских парфюмерных традиций, основанное не только на изучение парфюмерных обычаев, но также истории и культуры разных стран, и владение техниками создания действительно стойкого парфюма.
Визуальное подкрепление ольфакторных ощущений
Еще одной составляющей ДНК бренда, реализованной в парфюме Ex Nihilo, является оформление аромата в соответствии с традициями французского авангарда. При разработке упаковки Gold Immortals вдохновением служила та эпоха, когда все казалось возможным. Как флакон, так и коробка духов не являются визуально перегруженными, но в форме, в линиях рисунков, используемых цветах, сочетаниях, шрифтах чувствуется работа дизайнеров, уделяющих внимание каждой мелочи.
Сам флакон представляет собой бутылочку характерной для бренда формы, выполненную из прозрачного стекла и не скрывающую золотистое ароматное содержимое. Бутылочка имеет толстое дно, что увеличивает устойчивость. Отдельного внимания заслуживает золотистый колпачок с рифлением. На верхней поверхности колпачка проштамповано клеймо бренда. Все части флакона сделаны безупречно и идеально притерты друг к другу, что позволяет предполагать исключительно долгое хранение аромата без временных изменений его формулы. И это еще одно доказательство бессмертия Gold Immortals.