Найти тему

Превосходя ожидания клиента. Как автосервису сделать клиента довольным?

Что ожидает клиент, когда собирается посетить автосервис? Гараж со старым колесом вместо стула? Или просто офис со столом, когда не понятно, где там вообще чинят машины? Или же уютное, чистое помещение с внутренней навигацией и камерами c трансляцией из ремонтной зоны, где всё просто и понятно?

фото FIT SERVICE
фото FIT SERVICE

Вне зависимости от того, что ожидает увидеть клиент – всегда нужно искать возможность его приятно удивить! Важно выгодно отличаться от коллег по бизнесу – вас запомнят, о вас будут рассказывать коллегам на работе и в сторис в инстраграме!

ЧЕМ УДИВЛЯЕМ МЫ?

Здесь не будет про гарантию и работу с 9 до 21, это естественно и не обсуждается.

— приходи к нам и играй в плейстейшн, пока ждешь автомобиль;

— в ожидании ремонта пей кофе совершенно бесплатно!;

— после обслуживания в авто найдешь приятный сюрприз – карамельку, шоколадку, «вонючку», баночку Red Bull или еще какую-то вкусную или полезную мелочь;

— если ты проходишь в бокс – мы выдадим тебе каску для защиты и халат, чтобы твоя одежда случайно не испачкалась;

— если ты приезжаешь с ребенком – для него есть зона с игрушками, доской с мелками и раскрасками. А на некоторых наших станциях ребенка угостят киндер-сюрпризом (с разрешения родителей, конечно);

— на каждой станции наклейки на авто совершенно бесплатно, мы их не продаем! Есть смешные и полезные - выбери сам или возьми каждую;

— разрядился телефон? Не нужно просить об этом – просто воспользуйся зарядной станцией, найдешь провод для любого телефона;

— проголодался? Закажи перекусить, меню из проверенной доставки на журнальном столике;

— немного не хватило на полный ремонт? Мы оформим карту рассрочки на месте (без переплат, разумеется, комиссию банка берем на себя!).

Мы видим автосервис не только как место, где клиент обслуживает свой автомобиль. Но и как место, где ему приятно и интересно провести время. Нас запоминают и ценят не только за качество работы, но и за подход! А как вы удивляете клиентов? Давайте делиться опытом.

Хорошкова Ксения, менеджер по сопровождению FIT SERVICE
Telegram: @KseniyaKhoroshkova
-2

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>