Как не стоит делать или ошибка в клиенте, а не в таргетологе.
Клиент - студия лазерной эпиляции в центре Москвы.
Задача - увеличить количество посещений в студию.
Первоначально позвонил клиент и сказал, что необходимо настроить таргетированную рекламу в аккаунтах Instagram и Facebook.
Прошлый аккаунт был заблокирован, поэтому был создан новый аккаунт. Также возникли проблемы при создании бизнес-менеджера, с которым тоже пришлось повозиться.
Далее клиенту были предложены два варианты работы: настройка разовой рекламной кампании или сотрудничество на целый месяц. Клиент решил поработать по первому варианту, разово.
После анализа рынка и дальнейшего обсуждения стратегии с клиентом создали офер: «Всё тело за 4000 рублей». Сделал креатив, настроил на лидогенерацию и запустил в рекламу. Бюджет был поставлен около 500 рублей в день (решение клиента).
Оставил необходимые инструкции, как отслеживать и обрабатывать заявки.
Спустя несколько дней решил проверить успехи клиента и посмотреть как работает рекламная кампания. В кабинете 7 лидов было получено, с ценой порядка 195 рублей за один.
Пишу клиенту узнать как успех. На что получаю ответ, что заявок не было!
Оказалось, что клиент просто и не проверял ничего)
Время было уже позднее, звонить в такое время не стоит. На следующий день, обзвонив все лиды, клиент получил отказы. Причины были следующие: кто-то вообще забыл что оставлял заявку, кто-то был удивлен звонку спустя пару дней, а некоторые нашли уже другой салон и ушли туда.
Вывод: порой проблема не в таргетологе, а именно в клиенте.
И для данной сферы важно, как клиент обрабатывает заявки.
В сфере лазерной эпиляции лид ценой +- 200р более чем адекватен, так как процедура не разовая, а если клиент умеет грамотно закрывать потребителя, то в долгосрочной перспективе он получает от него от 35000 рублей прибыли и больше.
Приведенные цифры от клиента, у каждого салона они разные.
В последующем клиент попросил настроить на сообщения в директ, и для на трафик в сам инстаграм, хотя сразу предупредил что трафик в инсту это бред,так как не отследить,и не понять что к чему.
Увы скрина из кабинета лид форм не сохранил,остался скрин на переписку и трафик.