Найти тему

Как клиент потерял заявки.

Как не стоит делать или ошибка в клиенте, а не в таргетологе.

Клиент - студия лазерной эпиляции в центре Москвы.

Задача - увеличить количество посещений в студию.

Первоначально позвонил клиент и сказал, что необходимо настроить таргетированную рекламу в аккаунтах Instagram и Facebook.

Прошлый аккаунт был заблокирован, поэтому был создан новый аккаунт. Также возникли проблемы при создании бизнес-менеджера, с которым тоже пришлось повозиться.

Далее клиенту были предложены два варианты работы: настройка разовой рекламной кампании или сотрудничество на целый месяц. Клиент решил поработать по первому варианту, разово.

После анализа рынка и дальнейшего обсуждения стратегии с клиентом создали офер: «Всё тело за 4000 рублей». Сделал креатив, настроил на лидогенерацию и запустил в рекламу. Бюджет был поставлен около 500 рублей в день (решение клиента).

Оставил необходимые инструкции, как отслеживать и обрабатывать заявки.

Спустя несколько дней решил проверить успехи клиента и посмотреть как работает рекламная кампания. В кабинете 7 лидов было получено, с ценой порядка 195 рублей за один.

Пишу клиенту узнать как успех. На что получаю ответ, что заявок не было!

Оказалось, что клиент просто и не проверял ничего)

Время было уже позднее, звонить в такое время не стоит. На следующий день, обзвонив все лиды, клиент получил отказы. Причины были следующие: кто-то вообще забыл что оставлял заявку, кто-то был удивлен звонку спустя пару дней, а некоторые нашли уже другой салон и ушли туда.

Вывод: порой проблема не в таргетологе, а именно в клиенте.

И для данной сферы важно, как клиент обрабатывает заявки.

В сфере лазерной эпиляции лид ценой +- 200р более чем адекватен, так как процедура не разовая, а если клиент умеет грамотно закрывать потребителя, то в долгосрочной перспективе он получает от него от 35000 рублей прибыли и больше.

Приведенные цифры от клиента, у каждого салона они разные.

В последующем клиент попросил настроить на сообщения в директ, и для на трафик в сам инстаграм, хотя сразу предупредил что трафик в инсту это бред,так как не отследить,и не понять что к чему.

Увы скрина из кабинета лид форм не сохранил,остался скрин на переписку и трафик.

Скрин кабинета на трафик и сообщения в директ.
Скрин кабинета на трафик и сообщения в директ.