Помните, как почтальон Печкин из всеми любимого "Простоквашино" посылку для дяди Федора зажал?
Этот забавный эпизод всплыл в памяти, когда на днях с одной непутевой службой доставки столкнулся. История самая обычная.
Поскольку Новый Год не за горами, заказал в издательстве небольшой тираж своей книжки для друзей и близких. Как-никак, книга - лучший подарок. И голову ломать не надо, кому что подарить. В этом же заказе и на доставку подписался.
Издательство сработало, как часы. Уже через пять дней сообщило, что заказ выполнен и груз принят курьерской службой. Оставалось только получить.
Как вы думаете, сколько времени идет посылка в пределах Москвы? Да еще службой экспресс-доставки?
Я наивно полагал, что раз в названии фирмы фигурирует слово "экспресс", то счет чуть ли не на часы с минутами идет.
Однако, все оказалось не так радужно.
В согласованный день доставки, ближе к вечеру, раздается звонок из курьерской службы.
- Здравствуйте. У нас для вас посылка, давайте согласуем время доставки.
- Так оно уже согласовано, - говорю. - На сегодня.
- Сегодня не получится.
- Почему?
- Накладная на курьера не выписана. Можем послезавтра привезти.
Интересная причина. Немного досадно, но ладно. Бывает. Мне не так уж горит, до Нового года вагон времени.
- Хорошо, везите послезавтра.
Проходит день, наступает то самое послезавтра. Звонок.
- У нас для вас посылка, давайте согласуем дату и время доставки.
- Издеваетесь? У меня доставка сегодня.
- Сегодня не получится.
Оператор дежурно извиняется за доставленные неудобства и невозмутимо предлагает встретить посылку послезавтра.
Возмущенный разум закипел. Высказав все, что в моем понимании означает "ускоренная доставка", соглашаюсь еще подождать. Лишь бы не потеряли.
Проходит еще день. Звонок. Очередное, третье предложение доставить посылку послезавтра вызывает уже гомерический хохот. Просто театр абсурда какой-то.
Оператор снова извиняется и уверяет, что на этот раз накладок не будет...
К счастью, через день "хождение по мукам" многострадальной посылки заканчивается. По номеру заказа отслеживаю детали ее путешествия :
- принято в городе отправителя (Москва) - 25.11.20.
- отправлено в город получателя (Москва) - 25.11.20
- принято в городе получателя (Москва) - 28.11.20
- передано курьеру для доставки адресату - 04.12.20
Вот такая вот "ускоренная" доставка. Незабвенный Печкин, наверно, с велосипеда бы упал, глядя, как его коллеги косячат.
История самая банальная, но плюнуть и забыть не получается. Не дай бог под Новый Год с такими горе-курьерами столкнуться.
Ну, в самом деле, это же не просто почтовые отправления. Каждая посылка - это отдельная человеческая история, к которой надо очень бережно относиться.
А вдруг от маленькой бандерольки с новогодним подарком чья-то судьба зависит?
Изображение почтальона Печкина взято из открытых источников))