Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Часто пишу о машинах бюджетного и среднего класса, сегодня хочу нарушить эту традицию, и показать премиальный внедорожник Ленд Ровер Рендж Ровер за 10 млн рублей. Для этого я специально посетил автосалон Британской марки, где изучил автомобиль и сделал живые фото для вас.
Первое поколение культового внедорожника вышло в далёком 1970 году, а четвёртое, которое мы рассмотрим сегодня, продаётся с 2012 года. Да, Британская марка не так часто обновляет свой популярный внедорожник, за 50 лет всего 4 поколения.
Начнём с экстерьера, Рендж Ровер цепляет брутальным и агрессивным внешним видом, именно по внешним показателям ни один Немец с ним не сравнится на мой взгляд. Его внешность можно считать культовой, за это его любят. Немцы хороши, но они более попсовые, а Рендж Ровер - это строгий классический стиль, и в этом ему практически нет равных.
На фронтальной части можно заметить узнаваемую для многих фирменную решётку радиатора с крупными сотами, в правой части которой есть логотип марки. На краю капота большими буквами написано название модели.
Очень стильно выглядят светодиодные матричные фары с окантовкой дхо. Для самой богатой комплектации, цена которой 14 млн, они будут пиксельные и лазерные. Бампер по краям украшают горизонтальные ламели.
В профиль можно заметить насколько большой внедорожник, длина 5000 мм, ширина 2070 мм, высота 1870 мм. Клиренс тоже впечатляет, без малого 220 мм. В данной комплектации диски колёс размером 21 дюйм, для начальной версии на 19 дюймов. При открытии двери выезжает порог, также двери имеют доводчики. На передних дверях есть фирменные серебряные вставки.
Корма отличается большими вертикальными фонарями. Пятая дверь и бортик имеют электропривод, открываются с помощью бесконтактного и сенсорного управления. Задняя часть затонирована. Датчики парковки спереди и сзади, плюс четыре камеры обзора по кругу. Есть панорамная крыша.
Теперь давайте посмотрим интерьер, здесь всё очень строго и со вкусом, никакой вычурности или кричащих деталей. Салон отделан дорогими и натуральными материалами: кожа, алькантара, дерево и алюминий. Когда садишься на водительское место и оглядываешь переднюю панель, в глаза сразу бросается большое количество виртуальных мониторов. Управления электрорегулировками и другими функциями сидений расположены прямо на дверях, что очень удобно, не надо тянуться вниз и нащупывать.
На центральной консоли расположен широкоформатный дисплей мультимедиа на 12.3 дюйма с сенсорным управлением. Ниже расположен 4-х зонный климат-контроль и дисплей ещё больших размеров. С помощью него можно управлять не только климатом, но и включать массаж, вентиляцию и обогрев сидений, также управлять внедорожными режимами. В общем дисплей многофункциональный, плюс в него встроены две механические шайбы для управления климатом.
Третий дисплей находится на приборной панели, он тоже достаточно функциональный. На руле есть деревянные вставки, сенсорное управление мультимедиа, круиз-контролем и другими функциями. Есть подрулевые лепестки кпп.
Центральный тоннель сделан стильно и технологично, для переключения режимов кпп используется выдвижная вверх шайба. Там же есть кнопки управления адаптивным круиз-контролем, отключения курсовой устойчивости, электронного стояночного тормоза. Есть выдвижная вверх шайба для управления внедорожными режимами. Под центральным подлокотником спрятан мини холодильник.
Для второго ряда есть свой климат-контроль с цифровыми шайбами и дисплеем, сиденья имеют электрорегулировки и опционально массаж. В подголовниках встроены акустические динамики. В топовых комплектациях есть развлекательные экраны для второго ряда, в них можно посмотреть навигацию, управлять климатом и сиденьями. В данной версии обычный центральный подлокотник, для более богатых версий он имеет деревянную вставку и электронное раскладывание. Потолок обшит алькантарой.
Что касается технической части, Рендж Ровер имеет адаптивную пневмоподвеску и множество продвинутых системных помощников. В данной версии есть два мотора: бензиновый 8-ми цилиндровый на 5.0 л мощностью 525 л.с. в паре с 8 АКПП, и 625 Нм крутящего момента. Разгон до сотни за 5.5 секунд. Расход 18 литров. Есть дизель объёмом 4.4 л мощностью 340 л.с. в паре с 8 АКПП. Разгон до сотни 7.3 секунды. Расход 11 литров.
Цена внедорожника Рендж Ровер на фото 9.6 млн рублей. Начальная версия стоит 7.5 млн, а топовая 14 млн рублей.
Я считаю внедорожник стоит своих денег полностью, в нём неповторимый строгий стиль и форма каждой детали. Его покупают не только те кто ездят с личным водителем, но и для себя, чтобы наслаждаться всеми его возможностями и внешним видом.
Взяли бы такой внедорожник за 10 млн или за эти деньги есть что-то по лучше? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно