Или знайте свою аудиторию
Все компании, особенно в сложный период (ну вы сами знаете какой сейчас период), стремятся увеличить свою прибыль.
Привет! Меня зовут Эдвард Лисовский и я - руководитель отдела маркетинга и опытный маркетолог.
В этом году мы попробовали на своих клиентах 50+ крутых способов поднятия прибыли, а о трех из них я расскажу в этой статье.
Подпишитесь, чтобы узнать остальные в ближайших постах!
Как заставить всех говорить о прикольной акции?
В Петербургском VR клубе (это такие игрушки в виртуальной реальности) мы хотели сделать приятный подарок для всех посетителей на 14е февраля. Мы хотели поднять лояльность, сделать приятно для гостей и получить больше броней.
Мы обзвонили 20 самых заядлых посетителей, задали несколько вопросов про их предпочтения и поняли, что 90% наших посетителей очень любят Marvel, DC, а также винишко.
На 14е февраля мы подарили носочки с бэтменом, супермэном, а всем, кто пришел с парочкой - еще и бутылку вина.
Если бы мы просто подарили носочки, то это бы не зашло. А фишка с винишком увеличила продажи в 2 раза (приходили то парочками, а за вход у нас оплата по отдельности)
Себестоимость на весь день - 5.000 рублей
Результат - 10 дополнительных броней на 14е по 1-3 человека, 35 дополнительных броней (по 2-6 человек) в течении 2-3 недель, 5 упоминаний в историях с ВАУ эффектом.
В деньгах - ROI 1000%+
Как продать товар от неизвестного производителя?
Мы работаем с производителями кухонь в 10-12 регионах и впервые к нам обратилось производство, о котором почти никто не знает, у них нет сайта, а все приходят "по рекомендациям".
После запуска сайта и рекламы к нам стали приходить очень дорогие заявки (по 500 рублей)
После анкетирования наших старых клиентов из других городов мы поняли, что большая часть людей хотят красивую кухню и хотят ее недорого.
В итоге мы просто поменяли заголовок с "Кухни из дерева на заказ в Вологде" на "Кухни по итальянским эскизам по цене икеи с доставкой в Вологде за 3 дня".
Количество заказов увеличилось в 4 раза (!)
Как заставить сайт продавать лучше?
На примере тех же кухонь мы поняли, что лучше всего кухни продаются через замер вживую, а не через посещение салона или сайт.
В итоге предложили на сайте поменять текст "Заказать онлайн" на "Бесплатный вызов мастера".
Результат - втрое больше звонков.