О важности Интервью говорят везде. Но я еще не встречал информации, как правильно к нему готовиться. Как анализировать ответы. Даже на платных курсах об этом не много говорят.
Говорят примерно следующее:
Вот список вопросов. Задай их клиенту. Само интервью запиши. Перевести аудио в текст. Выделить боли и потребности покупателей. На прототипе сайта закрыть все возражения и хотелки покупателей.
Ну не совсем так. Но в целом похоже.
Шаги то правильные. Просто когда эксперты составляют курсы, они умалчивают о трудностях, которые прошли сами, когда не умели это делать.
Когда ты профи - многие мелочи кажутся мелочами.
Вот так выглядит Интервью, которое сейчас провожу я.
И мне оно кажется логичным. Да и вроде ничего сложного. Бери да пользуйся.
На платных курсах выкладывают подобные схемы. А в итоге не получается ими пользоваться. Потому что не видишь в них логики и смысла. Да, можно принять на веру, заучить и пользоваться. Но понимания от этого не прибавится.
Этой схемой мне удобно пользоваться - потому что её составлял я.
Думаю рассказать подробно, как создаются шаблоны для подобных интервью.
В одной статье всё уместить не получится. Буду растягивать на много статей.