Мы все ближе и ближе к тому, чтобы человечество могло летать. BMW Designworks объединилась с австрийским каскадером Петером Зальцманном, чтобы продемонстрировать свой электрифицированный вингсьют и запечатлеть человека, летящего среди облаков.
Этот полет был частью рекламной акции, которая, как надеется BMW, привлечет внимание к новому BMW iX3. Зальцманн, который всю жизнь прыгал, прыгая с парашютом и совсем недавно занимался вингсьютом. Но Зальцманну было мало простого планирования.
Он хотел найти способ продлить полет и даже набрать высоту, а не просто спуститься. Зальцманну пришла в голову идея оснастить вингсьют устойчивым двигателем. Инженеры и дизайнеры BMW Designworks были более чем рады помочь в разработке этой идеи. В результате получился вингсьют с парой электрических крыльчаток, установленных на груди. В крыльчатках используются две пятидюймовые крыльчатки со скоростью 25 000 об / мин, которые управляются дросселем с двумя пальцами. Пропеллеры имеют мощность 20 лошадиных сил и выдерживают такую мощность примерно пять минут.
Обычный вингсьют развивает максимальную скорость 62 мили в час, но версия с двигателем развивает максимальную скорость более 186 миль в час. Кроме того, используя силовой костюм, Зальцманн может набирать высоту, а не медленно ее терять.
Костюм сначала был протестирован в аэродинамической трубе, прежде чем планировать тест в Пусане, Корея. Однако это не остановило Зальцмана, и он собрал свой костюм и вернулся в родную Австрию. Там, посреди австрийских Альп, совершил полет среди пиков Дель Брудер в горном хребте Высокий Тауэрн.
В сопровождении двух друзей в стандартных вингсьютах Зальцманн взлетел, но когда его друзьям пришлось оторваться, чтобы облететь другие вершины, Зальцманн включил двигатель и поднялся, пролетев над последней горной вершиной. Зальцманн считает, что это достижение знаменует будущее полетов в вингсьютах. Что касается BMW, то этот полет стал мощной демонстрацией того, на что они способны.