Всем драсте!
Клава Кока! Кто сегодня не знает эту молодую и такую успешную россискую певицу, видеоблогершу, ведущую? Все!
Настоящее имя - Клавдия Высокова и родилась она в Екатеринбурге.
Как пришла в шоу-бизнес? Сложно. Пробы, кастинги, телепередачи... Признания небыло.
Чтобы существовать приходилось зарабатывать расклеивая рекламу, продавая обувь и быть курьером.
Ей катострофически не везло.
Судите сами, ведь даже после дуэта с Бузовой о ней упорно не хотели слышать.
И вот она меняет образ милой девочки с гитарой на образ яркой и дерзкой блондинки и активно развивает свой Instagram и YouTube -канал. Всё!
Заработало, да ещё как.
Теперь давайте о главных интересностях.
- С февраля 2020-го года Клава ведёт TikTok-канал. Сейчас на её канале 4,6 млн подписчиков. Ничего себе, да? Приличная армия фанатов, с помощью которых можно легко продвигать свои песни, челенджи.
- За рекламу на YouTube Кока получает 495 тыс.₽
- Интеграция в клип стоит 700 тыс₽
- Рекламный пост в Instagram:
- с фото - ₽440 тыс.,
- с видео - ₽605 тыс.
- Плюс ко всему певица сотрудничает с такими брендами, как "Л'этуаль", "Maybelline", "Swatch" и др.
- Концерт стоит ₽500-700 тыс.
- Корпоратив ₽1 млн.
Подводя финансовый итог за 2019 по июнь 2020 гг доход Клавы по оценке Forbes составил ₽90 - 140 млн.
За 2020 г она может заработать около ₽100 млн. по данным того же Forbes.