Ура! Нас можно поздравить. Без двух дней, которые мы прогуляли, Денис отходил в садик ровно 3 недели. Для нас это прогресс.
Как Денис ходит в садик? Хорошо. В понедельник после выходных немного капризничает, в остальные дни настроение ровное. У нас к сожалению в группе нет дефектолога. Не могут найти специалиста, это сильно огорчает. С логопедом разговаривать буду на следующей неделе. Воспитательница говорит, что на индивидуальных занятиях 50% времени Денис отказывается заниматься, зато когда занимаются с другими детьми, он подходит и внимательно смотрит.
В отличии от предыдущего садика, где детей выводили в коридор, когда за ними приходили родители, в этом садике частенько мы сами заглядываем в группу и зовем ребенка. Это большой плюс, я могу посмотреть чем занимается мой ребенок и другие дети. Три раза я попадала когда Денис был увлеченно занят. Один раз собирал за столом пазл с фигурами, второй пирамиду. Третий, очень я была довольна, логопед занималась с Денисом и с девочкой, что-то им показывала. Дэн был так заинтересован, что я его дозвалась только с 5 раза. Наш коррекционный садик мне однозначно нравится.
В последнее время из 15 человек ходят всего 7 детей. В группе тихо, нет балагана, сын не устает. Никто не кусается и не дерется. Все дети адекватные. Ни один ребенок не остается без внимания. Занимаются с каждым. Отличие от детей "нормиков" есть, дети мало играют друг с другом, я почти этого не видела и хуже говорят. Меня это не беспокоит, потому что мой совсем не играет с детьми и совсем не говорит.
Денис по просьбе может сказать букву "А". Это ему дается легко и просто. Давала себе 2 недели чтоб научить говорить букву "У". Успехи сомнительные, больше нет, чем да. Денис может сказать букву "У", но ему это дается крайне сложно. Хотя на последнем занятии с нейропсихологом сказал "А", и "У", и "О". Но все таки нет, не говорит. Разовые успехи не считаются.
Сегодня расстегнул замок на кофте. Впервые. Будем закреплять
Занятия дома. Пытаемся учиться произносить букву "У". Собираем мозаику, пока без картинок, просто развиваем мелкую моторику. Рисуем. Рисовать не любит, поэтому пишем цифры и буквы методом "рука в руке". Собираем пазлы. Играем в мяч. Пожалуй на этой неделе все. Несколько дней жили у бабушки, в связи с поломкой машины, а у бабушки особо не позанимаешься, то это не то, то то не так. Один вечер потратили на маммографию. Свободного времени для занятий почти не было.
В целом развитие идет, но очень маленькими шажками.