Найти тему

Если вы решили сменить профессию и хотите заниматься творчеством

Оглавление
"Выбери профессию, которую ты любишь, - и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни". Конфуций

Эксперты онлайн-университета GeekBrains рассказали о трех относительно новых и креативных направлениях в HR, а также поделились навыками, которыми должен обладать HR-специалист, чтобы построить успешную карьеру.

Менеджер по счастью

В крупных и прогрессивных компаниях менеджмент следит не только за исполнением задач, но и за моральным духом сотрудников. Ведь от него во многом зависит продуктивность специалистов и прибыль компании.

Вот тут на сцену и выходят менеджеры по счастью. Они каждый день неформально общаются с сотрудниками и делают так, чтобы люди с удовольствием приходили в офис или усаживались за комп на своем удобном диванчике дома.

Для этого нужно создавать возможности развития и самореализации, формировать культуру доверия, искренности и открытости. В вакансиях эту позицию еще часто называют Happiness Manager, Happiness Master или Менеджер по внутренним коммуникациям.

Ключевые навыки

Он должен владеть навыками копирайтинга и редактирования, иметь базовые знания в маркетинге и SMM, знать тренды рынка и уметь находить общий язык с любым сотрудником, даже если среди них есть не очень разговорчивые ИТ-специалисты. Также не будут лишними аналитические навыки, навыки проектного и операционного менеджмента. А еще – умение создавать программы обучения и проводить тренинги.

Менеджер по поиску скрытых талантов

Чтобы раскрывать скрытых гениев существуют менеджеры по управлению талантами. В вакансиях на сайтах по поиску работы должность обычно называется Talent Acquisition Manager.

-2

Ключевые навыки

Он должен владеть инструментами оценки – ассессмент-центр, метод «360 градусов», анализ проектной деятельности. Уметь создавать план карьерного развития сотрудника, понимать основы бизнеса компании, мыслить стратегически и планировать управление человеческим капиталом, то есть четко понимать, какие именно таланты нужны и в каком направлении их развивать.

Менеджер-аналитик

Или HR-аналитик. Он решает задачи стратегического развития компании, готовит отчеты по ситуации с персоналом, анализирует и контролирует расход HR-бюджета. Тем самым создает основу для оптимальных кадровых решений, чтобы еще более эффективно использовать человеческие ресурсы.

Ключевые навыки

Он должен владеть инструментами анализа и визуализации – Excel, SQL, Python, что-то одно из Tableau, Power BI и Qlik Sense. А еще разбираться в статистике, уметь устранять хаос в метриках, рассчитывать объем выручки и расходов на сотрудника и просчитывать долю фонда оплаты труда в выручке.

Используйте данную информацию в процессе трудоустройства. Успехов!

Сайт системы трудоустройства "Устроим". Фейсбук. Телега.

Ещё статьи по теме: