Найти тему

Почему показывают рекламу те, кто обещал этого не делать?

Оглавление

Так бы никто не поступал, не будь это оправдано.

Мы привыкаем

Пока нет рекламы аудитория не только набирается, но и привыкает к формату, подаче, качеству контента.

Если читать/смотреть интересно, то мало кто сольется при появлении несносной, казалось бы, информации. Иногда даже есть возможность ее промотать — пропустить.

Пока реклама в допустимых количествах мы можем ее спокойно посмотреть или просто проигнорировать. Ведь впереди нас ждет что-то увлекательное.

Блогеры хотят заработать.

Реклама появляется, когда аудитория не дает достаточно донатов. Блогеры, как и их команда — а чем больше аудитория, тем обширнее команда, — хочет не только кушать, но и носить классную одежду и ездить на крутых машинах (это предположение, я не знаю, чего они на самом деле хотят). За просмотры этого не купишь.

-2

Имея доход с рекламы автор может заниматься контентом - искать новые идеи, лучше оформлять каналы, доводить до блеска тексты. В итоге вам еще интереснее на досуге.

Польза

Рекламодатели не дураки. Рекламу они дают там, где зрители наиболее легко превратятся в клиентов-покупателей.

И это хорошо не только для них, но и для возможных клиентов. Как бы вы еще узнали о том, что в условном "бытомаркете" появились такие классные скидки в 6,5% на швабры? А так узнаете не только вы, но и ваши близкие. И даже кот. Возможно, на одного счастливого обладателя условной швабры станет больше.

Конечно, вряд ли авторы думают о том, что рекламщики предложат вам именно то, что вам нужно и проявляют о вас заботу таким образом. Но почему бы и нет?

В общем, желаю вам любить рекламушку!