Так бы никто не поступал, не будь это оправдано.
Мы привыкаем
Пока нет рекламы аудитория не только набирается, но и привыкает к формату, подаче, качеству контента.
Если читать/смотреть интересно, то мало кто сольется при появлении несносной, казалось бы, информации. Иногда даже есть возможность ее промотать — пропустить.
Пока реклама в допустимых количествах мы можем ее спокойно посмотреть или просто проигнорировать. Ведь впереди нас ждет что-то увлекательное.
Блогеры хотят заработать.
Реклама появляется, когда аудитория не дает достаточно донатов. Блогеры, как и их команда — а чем больше аудитория, тем обширнее команда, — хочет не только кушать, но и носить классную одежду и ездить на крутых машинах (это предположение, я не знаю, чего они на самом деле хотят). За просмотры этого не купишь.
Имея доход с рекламы автор может заниматься контентом - искать новые идеи, лучше оформлять каналы, доводить до блеска тексты. В итоге вам еще интереснее на досуге.
Польза
Рекламодатели не дураки. Рекламу они дают там, где зрители наиболее легко превратятся в клиентов-покупателей.
И это хорошо не только для них, но и для возможных клиентов. Как бы вы еще узнали о том, что в условном "бытомаркете" появились такие классные скидки в 6,5% на швабры? А так узнаете не только вы, но и ваши близкие. И даже кот. Возможно, на одного счастливого обладателя условной швабры станет больше.
Конечно, вряд ли авторы думают о том, что рекламщики предложат вам именно то, что вам нужно и проявляют о вас заботу таким образом. Но почему бы и нет?
В общем, желаю вам любить рекламушку!