Найти тему

Почему у вас так дорого?

Вопрос - головная боль.

Клиент продолжает: - У Маши дешевле!

Вы: - Почему не купили у нее?

Он: - Маша мне не нравится. Вот Вы - другое дело, но цена...

Случалось?

Личный фотоархив
Личный фотоархив

Стандартные скрипты уже не работают - покупатель адаптировался к натиску менеджеров по продажам и научился сопротивляться их манипуляциям. Чтобы ваш голос был слышен на фоне бесконечных продавцов, навязывающих свои товары и услуги, необходимо отличаться от них.

Что можно ответить:

  1. Обосновать ценность предложения: рассказать о ваших преимуществах перед Машей, перечислить всё, что входит в стоимость, предоставить гарантии качества работы и прочее-прочее.
  2. Подкрепить ценность услуги реальными доказательствами: дипломами, сертификатами, отзывами.
  3. Уточнить бюджет клиента, чтобы подобрать предложение под его финансовые возможности.
  4. Предложить разные пакеты услуг. Показать клиенту несколько товаров/услуг в разных ценовых диапазонах, к примеру: бюджетные, средние и дорогие (варианты - презентационный, стандартный и расширенный формат). Рекомендовать один наиболее подходящий вариант, но в сравнении с другими.
  5. Согласиться с ценой "как у Маши", но убрать пункты, повышающие для клиента стоимость, а для вас - трудоемкость работы.
  6. Показать стоимость в рассрочку на 3, 6, 12 месяцев.
  7. Задать встречный вопрос: почему он считает, что у вас должно быть так же дешево, как у Маши?
  8. Отправить к Маше. Вдруг это действительно ее клиент?

А как бы вы ответили на вопрос "почему у вас так дорого"?
Напишите в комментарии.

Опубликовано в Instagram @mary.consult