Найти в Дзене
Медицинский Союз

Сложные операции во время пандемии: как попасть к врачу и получить помощь

Сегодня успех лечения во многом зависит от его организации.
Найти хорошего специалиста и попасть к нему на лечение и раньше было непросто, особенно гражданам других государств. А сейчас к этим проблемам добавились ограничения и запреты из-за пандемии. Но зачастую пациенты просто не могут ждать, так как болезнь угрожает жизни. Некоторым приходится еще тяжелее - они физически не могут заниматься
Оглавление
Сегодня успех лечения во многом зависит от его организации.
Сегодня успех лечения во многом зависит от его организации.

Найти хорошего специалиста и попасть к нему на лечение и раньше было непросто, особенно гражданам других государств. А сейчас к этим проблемам добавились ограничения и запреты из-за пандемии. Но зачастую пациенты просто не могут ждать, так как болезнь угрожает жизни. Некоторым приходится еще тяжелее - они физически не могут заниматься сбором документов и связываться с клиниками. В такой ситуации оказалась гражданка Киргизии Канзадакан А., у которой в сентябре на фоне остеопороза произошел компрессионный перелом позвоночника. Осколок задел спинной мозг, и женщина с трудом могла передвигаться. За помощью в поиске квалифицированного хирурга, оформлении в клинику и решении транспортных вопросов пациентка обратилась в компанию «Медицинский союз».

Операция: нужна, но невозможна

Диагноз остеопения - потеря плотности и массы костной ткани - Канзадакан поставили в далеком 2007 году, а в 2008 женщина упала с лошади и получила компрессионный перелом позвоночника. Местные врачи назначили лечение, посоветовали пить витамины для укрепления костей, но переломы руг и ног случались регулярно. Остеопения прогрессировала и со временем перешла в остеопороз. В 2017-м у Канзадакан снова произошел компрессионный перелом позвоночника - именно в том месте, что и много лет назад.

- Перелом был оскольчато-клиновидный, ситуация серьезная. Местные врачи сказали, что необходимо укрепить позвоночник с помощью медицинского цемента, но у нас в Киргизии таких операций не делали. Тогда я впервые и вышла на «Медицинский союз», отправила снимки, результаты анализов, - вспоминает Канзадакан. - Для меня в Петербурге организовали дистанционный консилиум с участием профессоров и известных травматологов. К сожалению, в операции тогда отказали из-за тяжелой степени остеопороза.

Желание выздороветь

Пациентка руки не опустила и стала укреплять кости. Нашла хорошего специалиста, под его наблюдением принимала лекарства, витамины, занималась лечебной гимнастикой. Но летом 2020-го произошел очередной перелом позвоночника и на этот раз осколок кости задел спинной мозг. Женщина снова обратилась в «Медицинский союз», прислала новые снимки и доктора на консилиуме дали добро на операцию: лечение дало результаты, кости немного окрепли. И тут выяснилось, что попасть в Россию не так-то просто. Во-первых, купить билеты было почти невозможно, во-вторых, из-за пандемии требовалось официальное приглашение на операцию от больницы.

- А я прикована к инвалидной коляске! «Медицинский союз» все хлопоты взял на себя: мне оформили приглашение, купили билеты, хотя лететь пришлось через Турцию. В аэропорту меня встретили и устроили на съемной квартире. До самой госпитализации меня всюду сопровождали - на обследования, анализы и консультации с врачом. Даже продукты мне покупали, потому что сама я не могла. В стационар тоже помогли оформиться, - продолжает Канзадакан.

Технологии здоровья

На лечение пациентка легла в НИИ травматологии и ортопедии имени Вредена, а операцию проводил известный хирург, профессор Дмитрий Пташников. Операция была сложной, доктор этого не скрывал, но все прошло удачно. Пациентке выполнили спондилосинтез с фиксацией винтов на цемент и вертебропластику позвонков костным цементом. Позже женщина призналась, что очень переживала и боялась после вмешательства остаться прикованной к инвалидному креслу. Но врачи успокоили: в Петербурге операции на позвоночнике и спинном мозге проходят с использованием интраоперационного нейромониторинга. Аппарат отслеживает нервный сигнал и снижает частоту послеоперационных неврологических осложнений.

- В больнице я лежала 21 день, это больше, чем полагалось, так как я попросила специалистов «Медицинского союза» продлить госпитализацию. Мне все устроили и без дополнительной оплаты. Первое время было очень больно, но я получала обезболивающие. Сейчас чувствую себя гораздо лучше, могу ходить, но пока осторожно, в корсете, - говорит Канзадакан.

После выписки из больницы пациентка стояла перед выбором: ехать домой, в Киргизию или продолжить восстанавливаться в Петербурге. Решила остаться в Северной столице, потому что врачи рекомендовали как можно аккуратнее двигаться и избегать любых нагрузок. Сотрудники «Медицинского союза» встретили пациентку после больницы, отвезли на квартиру и помогли обустроиться - купили продукты, предметы первой необходимости.

- Потом я сама сняла квартиру и даже нашла удаленную работу. Сейчас прохожу реабилитацию, занимаюсь лечебной физкультурой, хожу в бассейн. Очень довольна, что выбрала именно Петербург - здесь работают прекрасные врачи и живут очень отзывчивые люди. Я рассматривала варианты лечения в клиниках Германии, Израиля, Турции, но операция там была очень дорогой. И самое главное, вряд ли мне уделяли бы столько внимания и человеческого участия, сколько я получала от сотрудников «Медицинского союза», - говорит Канзадакан.

Все вопросы по организации лечения и обследования в лучших клиниках и центрах Санкт-Петербурга, Вы можете задать нам
Контакт для получения дополнительной информации
Whatsapp / имо / viber/ Telegram + 7 911 924 02 52
Оставьте Вашу заявку на лечение у нас на сайте www.medsouz.org

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе о самых современных технологиях лечения в Санкт-Петербурге