Найти в Дзене
Алексей Голиков

Креационизм.

Вообще опровергать гипотезу креационизма, которая ещё жива среди католических богословов, сегодня легко с точки зрения научных фактов. Легко это потому, что креационисты настаивают на непосредственном участии сверхъестественного разумного существа в создании многообразия животного мира. 

Самые отчаянные утверждают, что точный порядок возведения мира описан в ветхозаветной Библии (в Кентукки даже есть «Музей сотворения», где показывают, как люди якобы сосуществовали с динозаврами 6 тысяч лет назад). Однако радиоуглеродный анализ окаменелостей, расшифровка генома и другие инструменты легко крушат идею о шести днях создания и о том, что человек появился не за миллионы лет естественного отбора, а за пару секунд и с божьей помощью.

Куда тяжелее спорить с восточно-христианскими богословами, которые верят, будто в Ветхом Завете описан процесс создания жизни в нематериальном мире, а всё, что мы видим и знаем сейчас – вселенная, созданная для согрешивших Адама и Евы. Такие верующие считают, что бог запустил на Земле естественный отбор, а когда появились похожие на людей существа, загрузил в них души людей из рая. Поэтому православные богословы и не спорят с теорией эволюции и другими научными данными – это же не опровергает отсутствие сверхъестественного мира.

Доводов в пользу правдоподобности своей идеи у верующих ноль, но когда их это останавливало?