В 2020 году в Volkswagen было нечего есть. Часть отложена на 2021 год из-за напряженной программы между рестайлингами и настоящими новинками.
Для Volkswagen 2020 год не стал большим годом новинок, поскольку официально был представлен только ID.4. Небольшой голод, который мы обязаны как кризису со здоровьем, так и затишью в плане продуктов после открытия Golf 8 и ID.3 в 2019 году. Поэтому в этом году фирма из Вольфсбурга довольствовалась громким коммерческим запуском этих двух больших новинок. Но бал успешно возобновится в 2021 году, когда в меню будет несколько рестайлингов и как минимум еще одна настоящая новинка.
1 квартал 2021 г.
В начале года больших сюрпризов ожидать не стоит. В первом квартале особенно необходимо будет рассчитывать на коммерческий запуск моделей, уже показанных в конце 2020 года. Таким образом, большой Arteon Shooting Brake, а также Golf R с его мощностью 320 л.с. и рестайлинговый Tiguan разместят свои колеса в представительствах VW. Но самой ожидаемой из новинок, несомненно, станет новый ID.4, который, в отличие от своей младшей сестры ID.3, станет доступен не через год после его появления. Его близнец Skoda Enyaq, также прибывающий в начале года, будет неудачным для первого полностью электрического внедорожника VW.
2 квартал 2021 г.
Вторая четверть обещает быть достаточно спокойной. Он просто увидит появление подключаемой гибридной трансмиссии на рестайлинговых Arteon и Tiguan. С другой стороны, трансмиссия этих двух версий не идентична, поскольку большое четырехдверное купе унаследовало двигатель мощностью 218 л.с. от Passat GTE, в то время как Tiguan использует самый мощный из подключаемых двигателей Golf. 8, то есть 245 л.с. в сумме от бензинового двигателя 1,4 мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 115 л.с.
3 квартал 2021 г.
Летом в центре внимания будет один из бестселлеров бренда - Polo. Самый продаваемый VW во Франции получит право на рестайлинг, поскольку шестое поколение будет отмечать свою третью годовщину. Фейслифтинг, которым немецкий производитель был бы полностью заинтересован, поскольку дизайн нынешнего Polo не единодушен. Настолько, что его замена может прибыть раньше, чем ожидалось, почему бы не в 2022 году. Между тем, с технической или механической стороны немецкий городской автомобиль находится в актуальном состоянии. Дизель больше не доступен, и микрогибридизация может еще больше снизить выбросы CO2 и потребление топлива.
Также в середине года ожидается, что VW приоткроет завесу в отношении третьего члена семейства ID. Полностью электрический семейный внедорожник под названием ID.5 или ID.6, также построенный на платформе MEB, будет брать батареи и двигатели от других ID.
4 квартал 2021 г.
Конец года останется под флагом внедорожников. С одной стороны, сюда будет прилетать маленький нивус. Это «купе» T-Cross, первоначально ожидаемое только в Южной Америке, наконец-то дойдет до нас. Помимо названия, он не должен подвергаться серьезным изменениям перед тем, как пересечь океан, и изначально у него не было бы много противников в Европе. Renault Arkana, похожий по форме, к тому времени будет хорошо продаваться, но он по-прежнему значительно выше, чем Nivus (4,27 м), построенный на платформе MQB-A0.
Наконец, Volkswagen избрал необычную стратегию в отношении своего Tiguan. «Стандартная» версия была модернизирована несколько месяцев назад, но 7-местный вариант Allspace до сих пор не получил этих доработок. Они не произойдут до конца 2021 года, но будут строго идентичными. С другой стороны, не уверен, что Tiguan Allspace выиграет от подключаемой гибридной моторизации, потому что батарея на 13 кВтч может опровергнуть основы 3-го ряда.