World First WoW Classic Naxxramas гильдией Progress.
Не прошло и суток с момента открытия Наксрамаса в Классик Вове, как Кел'Тузада уже завалили.
Я уже представляю новую волну срачей между фанатами классики, которые после очередного фаст фёст килла Ониксии/Рагнароса/Нефариана и Ктуна пророчили: "Вот выйдет Накс, и вы увидите настоящий хардкор! У-у-у, почувствуете все тяготы тру рейдинга, настоящий дух ваниллы!" и адептами ритейл версии WoW да и просто сомневающихся товарищей, которые занимают прямо противоположную сторону в споре со словами: "Да ваша классика - фигня, просто люди не умели играть в то далёкое время, компы еле тянули рейды, выдавая 15 фпс + медленный интернет с лагами и дисконнектами, а сами рейды простые с примитивными тактиками!"
Так кто-же прав и чем объясняется текущая ситуация?
По моему мнению основную роль играют следующие факторы:
1. Опыт. Гильдии, которые закрывают первыми классические рейды, обожают данный контент и тренируются уже годами, а такие поехавшие, как Apes уже более 15 лет (!!!), поэтому все тактики уже отработаны до автоматизма.
2. Железо. Опыт, желание и время время - это хорошо, конечно, но без стабильных фпс и вообще соединения с сервером далеко не уедешь, благо ещё бонусом Classic не требователен к мощности компа в наше время.
Вот и получается ситуация, что сложность закрытия контента в те далёкие времена была обусловлена отсутствием знаний и опыта, комфортного фпс и хорошего интернета. Всё это помножалось на общую неопытность игроков в жанре ММОRPG и неразвитость комьюнити, выдавая на выходе такую адскую смесь, как легендарный хардкор Vanilla WoW, про который до сих пор ходят легенды и не по зубам казуалам, играющим уже в Classic Wow на современном железе с широкополосным интернетом и свободным доступом ко всем тактикам и гайдам.
А вы как думаете? Может, я чё-нить упустил?
Напишите своё мнение в комменты!
Ах, да, вот видос фёст килла, ребята за 1,5 часа управились:
https://www.twitch.tv/videos/824597024?t=0h0m6s
Если зашло, то палец вверх и подписка – это лучшая награда 😊