Найти тему
ЛайфХакнутый

Аудит сообщества Вконтакте

Я планировал написать на тему копирайтинга, но пока нет времени, поэтому предлагаю вам статью о том, как делать аудит сообщества ВК. Для примера беру группу клиента, с его разрешения.

https://vk.com/club46237851

1. Название – ОК (можно добавить город)

2. url – нужно поменять обязательно! ВАЖНО в идеале это лмбо короткий и это название компании, либо ключевой запрос.

3. Обложка – желательно поменять (не отображает суть компании, нет контактов, не отцентрован текст, на телефоне не полностью отображается)

4. Описание – менять обязательно! ВАЖНО необходимо хорошее, продающие описание, со всеми правилами и законами СЕО-оптимизации. Дополнение: Четкое, грамотное, понятное. Обязательно в первых строках использовать ключевые запросы. Примерно, как пишут на главную страницу сайтов. Именно по качественному описанию, группа попадает в выдачу ПС. Лучше всего привлечь СЕОшника

5. Статус – ОК, но можно немного изменить/дополнить. Дополнение: Статус, С ним все в порядке. Можно, можно экспериментировать. Лучше всего писать какие-то крутые акции и плюшки, обновлять раз в 2 недели-месяц. номер телефона можно оставить один.

6. Кнопку «ПОЗВОНИТЬ» нужно использовать

7. Обсуждения – желательно закрепить две темы: «Вопросы-ответы» и «Отзывы»

8. Фото/видео – ОК

9. В контакты лучше добавить реальную страницу менеджера.

10. С постами все хорошо, есть фирм стиль – его и нужно использовать дальше во всех постах и даже в видео. Написано нормально, можно добавить призывов к действию, акиций, выгод, конкурсов и юмора – в общем контент план нужен. Не более 2х постов в день.

11. Время публикации лучше изменить, у вас сейчас в основном 16-18 часов, иногда раньше. Нужно часов в 19+

12.Приложение по рассылке врятли будет актуально в вашей сфере, но нужно использовать ВСЕ инструменты. Это отдельная тема и там нужно выстраивать целый сценарий. Дополнение: Рассылка - описал здесь:
"Стандартного приложения senler будет достаточно, можно использовать sendbox или smmplaner, но это больше для частого контакта и воронок продаж. Подключается и настраивается просто. Все инструкции есть на сайтах." Есть целые курсы по построению воронки продаж, тут в 2х словах не опишешь.

Все зависит от ваших первоочередных задач - раскрутить группу, повысить узнаваемость или же сразу продавать много и всем.

Это верхняя оценка после открытия группы, теперь по вашему списку:

1. Визуальное оформление (посты, обложка и пр)

Про обложку и посты уже написал выше. Уникальность и полезность постов обязательна! Юмор 2-3 поста в неделю. Все дожно быть красиво оформлено и структурировано.

2. Меню сообщества (как улучшить и доработать)

Думаю, оно уже не актуально, если вы про wiki-страницы. Можно их делать и выкладывать как посты. А вот товары и ссылки нужно оформить красиво и желательно в фирм. стиле.

3. Настройка рассылки в ВК (как подключить, правила работы)

Стандартного приложения senler будет достаточно, можно использовать sendbox или smmplaner, но это больше для частого контакта и воронок продаж. Подключается и настраивается просто. Все инструкции есть на сайтах.

4. Какое требование к тексту постов (сейчас используется один КП для всех соцсетей, как адаптировать тексты для ВК)

Используйте КП, которое работает. Если не работает меняйте каждый месяц, пока не получите идеально и рабочее. Рабочее можно слегка корректировать раз в 1-2 месяца. Про посты уже писал – необходим контент план и время публикации сдвинуть.

5. Как привлекать подписчиков (варианты органического и платного продвижения)

Самое важное и интересное. В зависимости от бюджета – нанять менеджера, который будет постоянно отслеживать активности в группах конкурентов, лайкать, писать, приглашать в группу – это относится к «почти бесплатному» способу. Еще один способ: привожу на примере… Я подписался на вашу группу и мне через 2 минуты приходит сообщение:

«Привет, я специалист в сфере недвижимости, работаю в "PROнедвижимости" могу помочь в одобрении ипотеки без ПВ, в ее рефинансировании, в заполнении 3-НДФЛ для возврата налоговых вычетов 13%. Мой номер 89228795558 - Твой специалист в сфере недвижимости - Татьяна Ледяева»

Это значит, что за вами следят и настроена авторассылка на новых участников вашей группы. Вы тоже можете сделать такую и настроиться на конкурентов. Сделать это можно через таргетхантер или церебро. Платные способы: парсинг конкурентов, настройка рекламы на них, тут все просто.

6. Какие активности использовать в сообществе и как часто.

1-2 поста в день, по контент плану. 1-2 сторис в день. Этого достаточно, больше не надо.

7. Дополнительные рекомендации

· Редизайн группы

· СЕО описание и оптимизация

· Единый стиль в постах

· Контент план

· SMM менеджер

· Настройка и запуск рекламы

· Настройка и запуск приложений

Для начала этого достаточно – достаточно большой объем работы. И все же самое главное, это грамотный SMMщик – он все знает и все сделает как надо, если будет разбираться в недвижимости – супер, не экономьте на этом.