Найти в Дзене

В каких случаях кроме традиционного стоит пользоваться аварийкой

Оглавление

У моего отца первая машина была белая копейка. Это была мировая машина, так как ей почти ничего не было страшно. И интересно то, что ей сейчас где-то уже 35 лет, она была варена несколько раз, она была крашена несколько раз, а подкрашивается каждый год, но до сих пор на ней ездит сестра в деревне. Правда там была одна проблема, там не было аварийки. Поворотники были, а вот именно аварийки нет.

Сегодня же сложно представить машину без аварийки. Но иногда мы не знаем, как правильно ею пользоваться и для чего она нужна. Если смотреть в ПДД, то там четко сказано, что она нужна, чтобы обозначить автомобиль, который останавливается на обочине по причине поломки. Там немного другая формулировка, но эта идея.

Если же смотреть на практику, то часто ею пользуются и в других случаях. И сегодня я хочу рассказать несколько моментов, где её стоит использовать и как это правильно делать. Ведь на самом деле аварийка очень сильно может выручить в некоторых ситуациях.

1. Традиционное использование

Мы её включаем, если у нас что-то сломалось. В таком случае мы останавливаемся, включаем аварийку и показываем всем, что у нас какая-то проблема, поэтому мы не можем ехать дальше. Иногда же, когда машина поломана, но на неё можно медленно ехать, водители включают её и едут до нужного места.

2. «Спасибо»

Так делают те, кого пропустили где-то и они хотят сказать спасибо тому водителю, который это сделал.

3. «Обрати внимание»

Однажды я ехал по трассе и подъехал к участку дороги, который ремонтировали. Там были знаки, но никто на них не смотрел и все ехали с такой же скоростью, как и раньше. В какой-то момент я увидел светофор и колону за ним. Все ехали по одной полосе, поэтому их пропускали по очереди. И последняя машина в колоне стояла с включенной аварийкой. Поначалу я подумал, что она сломалась, но как только я подъехал, она сразу же её выключила. Это нужно было для того, чтобы обратить внимание водителей, которые ещё не успели притормозить. Теперь я тоже так делаю, когда приходится стоять где-то на трассе, так как там скорости большие и я не уверен, начал и водитель сзади притормаживать или нет, а так увидев аварийку, он попытается объехать машину или же притормозит. Но в любом случае – это привлечет его внимание.

4. «Осторожно»

Такой вариант используется при езде в погоду с плохой видимостью. Как-то я попал в туман настолько сильный, что не было ничего видно дальше 3х метров. И такой туман был на протяжении 30 км. Это было самое сложное время, так как обгонять нельзя, все едут медленно и ты никого не видишь, а только дорогу. Тогда то я и включил аварийку. Оранжевые огни лучше видны, чем фары. Также, они моргают и привлекают внимание водителей. Если кто-то будет ехать быстрей, то он заметит их и это может сохранить от ДТП. Поэтому в тумане я всегда сбрасываю скорость до максимально безопасной и включаю аварийку. Также делаю, когда приходится ездить в пургу, ведь там ситуация идентичная.

Есть ли ещё какие-то варианты, как ещё используют аварийку?