В 1940 году, через год после того, как он бежал из нацистской Германии и обосновался в Нью-Йорке, автор следующего письма попытался пойти служить в ВВС США; однако его заявление было отклонено по одной невероятной причине: его дядей был Адольф Гитлер. Его это не остановило, и два года спустя, через несколько месяцев после того, как его дядя объявил войну США, Уильям Патрик Гитлер снова попытался записаться на военную службу с помощью письма , направленного непосредственно президенту США
3 марта 1942 года.
Его Превосходительство Франклин Д. Рузвельт.-
Президент Соединенных Штатов Америки.
Белый Дом.-
Вашингтон. Округ Колумбия.
Уважаемый Господин Президент:
Могу ли я взять на себя смелость посягнуть на ваше драгоценное время и время ваших сотрудников в Белом доме? Памятуя о критических днях, которые переживает сейчас нация, я делаю это только потому, что только прерогатива вашего высокого поста может решить мое трудное и исключительное положение.
Позвольте мне как можно более кратко изложить обстоятельства моего положения, решение которого, как мне кажется, может быть легко достигнуто, если вы сочтете нужным оказать мне покровительство.
Я племянник и единственный потомок злополучного канцлера и лидера Германии, который сегодня так деспотично стремится поработить свободные народы земного шара.
Под вашим умелым руководством люди всех вероисповеданий и национальностей ведут отчаянную войну, чтобы определить, в конечном счете, будут ли они служить и жить под Богом или станут рабами дьявольского и языческого режима.
Каждый человек в современном мире должен ответить сам себе, какому делу он будет служить. Для освобождения людей с глубоким религиозным чувством может быть только один ответ и один выбор, который будет поддерживать их всегда и до самого горького конца.
Я один из многих, но я могу служить этому великому делу, и у меня есть жизнь, чтобы дать возможность этому делу восторжествовать.
Все мои родственники и друзья скоро будут маршировать за свободу под звездно-полосатым флагом. По этой причине, г-н Президент, я почтительно представляю вам эту петицию с просьбой разрешить мне присоединиться к ним в борьбе против тирании и угнетения.
В настоящее время мне отказывают в этом, потому что, когда я бежал из Рейха в 1939 году, я был британским подданным. Я приехал в Америку с матерью-ирландкой главным образом для того, чтобы воссоединиться здесь со своими родственниками. В то же время мне предложили контракт на написание и чтение лекций в США, давление которых не позволило мне вовремя подать заявку на поступление по квоте.
Я пытался присоединиться к британским силам, но мой успех в качестве лектора сделал меня, вероятно, одним из самых посещаемых политических ораторов, и полиции часто приходилось контролировать толпы, требующие приема в Бостоне, Чикаго и других городах.
Англичане-замкнутый народ, и хотя они добры и учтивы, у меня сложилось впечатление, справедливо или нет, что в конечном счете они не могли испытывать чрезмерной сердечности или симпатии к человеку, носящему мое имя. Большие расходы, которые требует английская юридическая процедура при смене имени - это решение, не входящее в мои финансовые возможности. В то же время мне не удалось определить, будет ли канадская армия способствовать моему вступлению в Вооруженные силы. При нынешнем положении дел и отсутствии какого-либо официального руководства я нахожу, что попытка пойти служить, будучи племянником Гитлера требует официальной поддержки с любой стороны.
Будучи беглецом от гестапо, я предупредил Францию через прессу, что Гитлер вторгнется в нее в том же году. Англичан я предупреждал тем же способом. По прибытии в Америку я сразу же сообщил прессе, что в этом году Гитлер объявит им войну. Хотя никто не обращал внимания на то, что я говорил, я продолжал читать лекции и писать в Америке. Теперь время писать и говорить прошло, и я помню только о том огромном долге, который мы с матерью имеем перед Соединенными Штатами. Больше всего на свете мне хотелось бы как можно скорее вступить активные боевые действия и тем самым стать одним из борцов за свободу.
Я самым почтительным образом заверяю вас, г-н Президент, что, как и в прошлом, я сделаю все возможное, чтобы в будущем твердо знать, что мои усилия во имя великих принципов демократии были не напрасны. Могу ли я поэтому надеяться, г-н Президент, что в суматохе вы не отклоните мою апелляцию по причинам, за которые я никоим образом не несу ответственности?
Для меня сегодня не может быть большей чести, господин Президент, чем жить и быть допущенным служить вам, избавителю американского народа от нужды.
Позвольте мне, Г-н Президент, пожелать вам здоровья и счастья в будущем, а также выразить надежду на то, что вы вскоре сможете привести всех людей, которые верят в свободу к победе.
Я с
глубоким уважением отношусь к вам,
Патрик Гитлер
P.S. Если вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал