Вы наверняка знаете о фильме "Волк с Уолл-стрит" в главной роли был Леонардо Ди Каприо.
Фильм основан на реальных событиях и тот, кого изображал Леонардо был Джордан Белфорд.
Он смог распознать секрет всех продаж и посчитал, что все продажи имеют одинаковую схему. И разбогател.
Что делал Белфорд, чего не делали другие?
Белфорд сделал для себя открытие, что все продажи одинаковы.
И он рассказал свою схему продаж:
1. Доверие к товару.
Покупатель должен узнать о том, какие проблемы это ему решит.
2. Доверие к продавцу.
Покупатель должен знать, что общается с экспертом в своей области.
3. Доверие к компании, выпускающей товар.
Покупатель должен быть уверен в честности компании, в том что он не будет счастлив при покупке товара именно у этой компании.
И всё!
Сначала расцка каждого из критериев от 1 до 10 по мнению покупателя в начале беседы.
10- максимально хочу
5- вроде нужно, но вроде и нет
1- максимально не хочу
Дело в том, что эти оценки могут изменятся, в зависимости от того как вы выстрите доверие с клиентом в ходе вашей беседы.
При этом вам требуется самому быть полным интузиазма к покупке и "заразить" им покупателя, для ускорения процесса.
Требуется довести оценку клиента до максимально возможной, и тогда вы в лёгкую будете продавать товары и "грести деньги лопатой". Удачи!
Спасибо за внимание!