Дорогие читатели, чтобы понять, почему я пришел к такому неоднозначному выводу относительно последних записей сделанных участниками группы Игоря Дятлова, нужно внимательно присмотреться к дневнику Зины Колмогоровой. Иначе, вам будет не понятен ход моих мыслей, относительно иносказательной формы письма, которая присутствует в дневниках, за 30 и 31 января 1959 года.
Дневник Зины Колмогоровой, 27 января
"2-ой Северный это заброшенное селение здесь совсем никто не живет, а какие красивые места! Здесь просто Чусовая. Камни на берегах стоят какими-то утёсами, известняк, белые. Сегодня идем несколько км по р.Лозьве, а потом переходим на р.Ауспию".
В начале записи, за 27 января, речь действительно идёт о 27 числе, когда туристы пришли в поселок 2-ой Северный рудник, но дальше начинается самое интересное. Зина описывает события, которые могли произойти лишь 29 января. «Сегодня идем несколько км по р.Лозьве, а потом переходим на р.Ауспию».
Получается, Зина Колмогорова, 28 января, не заполняла свой дневник. И когда она начало описывать события 29 числа, спохватилась, оказывается, в дневнике отсутствует один день. Тогда, она нарисовала стрелку, указывающую на то, что запись, оказалась по ошибке в событиях, за 27 число. Но и к 28 января она не имело никакого отношения.
Дневник Зины Колмогоровой, 29 января
"Сегодня Юрка именинник. Идем сначала по Лозьве потом на Ауспию свернули.Места красивые".
Получается, что Зина, 27 и 29 января, описывает одно и то же событие. А это говорит о том, что действительно, Колмогорова, не заполняла дневник, день в день, то есть 28 января, а сделала это на день позже. Но главное не это, а то, что при заполнении дневника, описывая события прошедшего дня, в конце записи, Зина, добавляет события следующего.
И эту особенность, нужно запомнить, так как она пригодится в дальнейшем, при разборе «копии дневника участницы похода З. Колмогоровой», за 30 января. А чтобы не было сомнений в том, что это происходило не единожды, а имело постоянный характер, я приведу ещё одну запись из дневника Зины.
Дневник Зины Колмогоровой, 30 января
"Весь день шли вдоль Ауспии. На мансийской тропке стали на ночлег. Колю сегодня не заставили дежурить и дежурили мы с Рустиком. Сожгли варежки и 2-ю фуфайку Юркину. Он ругается всё время. Сегодня, наверное, будем строить лабаз".
Исходя из этой информации, Зина и Рустем, дежурили в ночь с 30 на 31 января, так как в две предыдущие ночи, несли свои вахты Тибо-Бриньоль и Колеватов, о чём имеются записи в дневниках участников похода. Соответственно, варежки и фуфайку, нерадивые дежурные сожгли ночью, не уследив за сушившейся одеждой Дорошенко.
А это указывает на то, что как и в предыдущем случае, описывая события за 30 января, Зина в конце записи добавила информацию, за 31 число. А именно, Юра мог ругаться только утром, когда проснулся и увидел «содеянное зло», сотворенное нерадивыми дежурными. Да и лабаз, никто не будет делать ночью, а значит фраза: «Сегодня, наверное, будем строить лабаз», точно, относится к 31 января.
Дорогие читатели, не сомневайтесь, это очень важная информация, которая является ключом к тайнописи в дневниках группы Игоря Дятлова. И не поняв этого, никогда не разобраться в иносказательной форме, которая, несомненно, присутствует в последних записях туристов.
Яндекс. Эфир. Перевал Дятлова. Важное открытие.
Дорогие читатели под статьей находится ссылка на интересную статью на моём новом канале "Перевал Дятлова. Форум". Статья закончилась, но не история. Продолжение следует…