Найти тему
AutoCheck

Замена рулевой тяги Октавия А7

Итак, всё та же Окташа, на этот раз мы меняем рулевую тягу, так как я ещё произвожу иные работы, у меня снят подрамник, поэтому доступа больше и могу лучше все показать)

1.Для начала мы видим что пыльник на тяге порван и нет хомута. Внутри видна коррозия, придётся решать этот вопрос!

Для удобства выкручиваем руль в нужную сторону, что бы вал вышел максимально.

2.Откручиваем контр-гайку от рулевого наконечника, и выкручиваемых с него тягу, не снимая наконечника.

-2

Не забудьте пометить изначальное положение тяги в наконечнике (насколько он вкручен в наконечник) некоторые считают обороты когда выкручивают тягу, ну а я мечу резьбу белым маркёром.

3.Снимаем старый пыльник, мда, картина не очень. Ну чтож, благо налёт не большой, видимо не так много проехала машинка. Берём в руки 1000 шкурку и счищаем налёт ржавчины🔥

-3

4.После очистки продуваем или вытираем всё. На шлицы желательно нанести пластичную смазку, у меня «Motul»

-4

-5

5.Выкручиваем старую тягу с вала, и вкручиваем новую, предварительно наносим фиксатор резьбы(который позволяет открутить в последующие разы)

Наносим сюда

-6

На месте, советую сразу натянуть на неё новый пыльник!

-7

6.Обжимаем хомуты, кто чем, у нас имеется спец.инструмент)

-8

Для такого вида хомутов

-9

7.Ну и финиш, вкручиваем тягу в наконечник, предварительно перенеся метку которую мы делали маркером со старой тяги на новую! И затягиваем контр-гайку!

-10

Радуемся, мы молодцы и смогли всё сами!)

Ну а я побежал дальше ковырять эту Окташу!

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте!

Всем добра и здоровья!)

Авто
5,66 млн интересуются