Итак, всё та же Окташа, на этот раз мы меняем рулевую тягу, так как я ещё произвожу иные работы, у меня снят подрамник, поэтому доступа больше и могу лучше все показать)
1.Для начала мы видим что пыльник на тяге порван и нет хомута. Внутри видна коррозия, придётся решать этот вопрос!
Для удобства выкручиваем руль в нужную сторону, что бы вал вышел максимально.
2.Откручиваем контр-гайку от рулевого наконечника, и выкручиваемых с него тягу, не снимая наконечника.
Не забудьте пометить изначальное положение тяги в наконечнике (насколько он вкручен в наконечник) некоторые считают обороты когда выкручивают тягу, ну а я мечу резьбу белым маркёром.
3.Снимаем старый пыльник, мда, картина не очень. Ну чтож, благо налёт не большой, видимо не так много проехала машинка. Берём в руки 1000 шкурку и счищаем налёт ржавчины🔥
4.После очистки продуваем или вытираем всё. На шлицы желательно нанести пластичную смазку, у меня «Motul»
5.Выкручиваем старую тягу с вала, и вкручиваем новую, предварительно наносим фиксатор резьбы(который позволяет открутить в последующие разы)
Наносим сюда
На месте, советую сразу натянуть на неё новый пыльник!
6.Обжимаем хомуты, кто чем, у нас имеется спец.инструмент)
Для такого вида хомутов
7.Ну и финиш, вкручиваем тягу в наконечник, предварительно перенеся метку которую мы делали маркером со старой тяги на новую! И затягиваем контр-гайку!
Радуемся, мы молодцы и смогли всё сами!)
Ну а я побежал дальше ковырять эту Окташу!
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте!
Всем добра и здоровья!)