Национальная премия бизнес-коммуникаций удостоила ТС «Пятерочка» пятью наградами.
Премии за самые эффективные маркетинговые практики получили проекты по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Черный эксклюзив»
В 2020 году на конкурс было заявлено огромное количество проектов, более 400.
Кампания «Пятерочки» и «PepsiCo» получила 1 золото и 2 бронзы.
Мобильное приложение «Пятерочки» отмечено в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятерочки» — в номинации «Эффективность в бизнесе».
Ай «Пятерочка», ай да матушка.
И бизнес строит и в конкурсах участвует.
А вы ходите в магазин «Пятёрочка»?
Какую номинацию вы бы дали этому дискаунтеру?