Ну тут я соврал немного. Я ассистент стоматолога, не совсем врач, но кому до этого дело? Не считается! Ха
Любая профессия, это либо удовольствие либо жуткий стресс, а может и то и то. Как эта грань меняется в течении дня.
Работа с людьми - это всегда источник определённых стрессовых ситуаций.
В любом учении ты должен изучать не только сухую теорию, но и сопутствующую ерунду. Вам самим приятно разговаривать с экспертом, который способен спустить свои "способности" в разговаривать на одном уровне с собеседником, в ином случае ни одна ни другая сторона ничего не получит.
И так что же бесит в пациентах.
- Пациент приходит и молчит, ты с трудом вытягиваешь из него информацию в голове продумывая план лечения, небольшая отсылочка к прошлой статье, не понял что я хочу сказать в этой строчке - читай предыдущую статью.
- когда пациент врет, да врет так что обалдеть можно, он не только себе лечение портит, так и ты сидишь и думаешь " Если это правда и я это вылечу - да я же нобелевку получу" Тут вообще без комментариев.
- Пациент который опаздывает - Ты человек с большой буквы, человек солидный, для такого отдельый котёл, думаю объяснять что есть другие пациенты тоже ждут и тоже так же описаны не нужно.
- Пациент который должен прийти на второй прием через неделю, а приходит через год. Результат так сказать не понравился пациенту и врач оказывается дэбил.
- Пациенты агрессоры. Вот он только заходит, а ты уже понимаешь что следующий час пройдет просто ах*ененно.
- Забывашки, потеряшки и прочие "я-забыл-кины"
Хотите вторую часть? Дайте мне обратную связь.
Несмотря ни на что я люблю лечить людей, и никогда никому не отказываю. Я чувствую что я человек который добросовестно помогает людям.
Дорогие читатели я благодарю вас за прочтение данной статьи, писать мне не сложно. Читать вам полезно. Не дурацкие приколы вечно же смотреть - подпишись, развиваться нужно всегда, не тупи.