Почему же "Чёрная пятница" вызывает у людей смешанные чувства? Есть ли выгода для покупателя или больше для предпринимателя?
Есть такая интересная штука, под названием маркетинг. Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.(определение из Википедии). Итак, что мы узнали из этого термина? А то, что выгоду покупатели никакую не несут. Крупные компании и разные предприниматели тратять немалые деньги на рекламу для того, чтобы её окупить в конечном итоге. Зря они что ли из личного кармана вложились.
Но о ужас, как я смею порочить честное имя компаний! Легко и просто, ведь нас обычных покупателей просто разводят на деньги, да на небольшие, но всё же разводят
С чего я решила, что нас обманывают:
- реклама;
- поднятие цен перед акцией(или во время неё) по типу "Чёрная пятница";
- маленький шрифт на банерах и листовках с указанием небольших тонкостей акции в виде "50% скидка при покупке от 3300т.р.";
- сомнительное качество продукции или продукция, которую реже всего берут покупатели неожиданно выросла или упала в цене;
- скрытие старых ценников, под которыми чаще всего стоимость на товар меньше, чем во время акции.
У многих "Чёрная пятница" вызывает неподдельный восторг, т.к. скидки можно сэконимть. Менталитет нашей страны таков, что хочется всего самого наилучшего да подешевле да побольше, но, к сожалению, не везде это работает. Думаю каждый прекрасно понимает, что, если бы компании и предприниматели не хотели бы получить выгоду, то не кричали бы об акции на каждом шагу. Акции для того и придумали, чтобы сбагрить ненужный товар либо подороже, либо по своей себестоимости, т.к. эту вещь никто не берёт. Или ещё хитрее продать подороже вещи, на которых был ценник ниже. Ммм, ляпота.
Это всё называется одним словом - маркетинг. Но бывают и другие случаи, когда можно реально сэкономить кучу денег. Например, купоны. Если вы обладатель купона в дни акции, то вы везунчик, т.к. товар в таких случаях достаётся чуть ли не даром. Обязательно посмотрите разные полезные программы связанные с купонами, больше всего информации "о купоновой лихорадке" вы увидите в американских статьях.
Благодаря таким скидочным картам, люди могут сэкономить кучу денег и даже остаться в какой-то степени в плюсе. Ведь они покупают вещь по себестоимости, а может даже и ниже. Вот за чем нужно гнаться, а не за "Чёрная пятница скидки до 70%" и т.д.
Надеюсь эта статья была полезна,
Всего доброго