Снова приветствую Вас! Мы все еще выбираем автомобиль для комфортной езды за 700 тыс. руб. Ранее мы присмотрелись к "немцам", а сегодня на очереди автомобили из страны восходящего солнца!
Toyota Camry VI (XV40)
Если спросить об идеальном семейном комфортном седане у случайных прохожих, то 6 из 10 скажут - Camry! И совершенно неважно, в каком кузове, какого года. Десятилетиями доказано: за семейными седанами - к Тойоте.
Так может и не надо ничего искать, вот он идеальный вариант? Эх, если бы все было так просто.
Начнем с того, что средний пробег у рядовой Camry за 700 тыс. руб. - более 200 тыс. км. Добавим к этому факту привычки типичного владельца Тойоты: "Меняю только масла и фильтры, а остальное пусть меняет следующий владелец". Этой же тактики придерживаются еще 5 владельцев. А после приходите Вы с пачкой денег и видите разбитые сайлентблоки и вытекшие амортизаторы. Основные агрегаты же весьма надежны: все двигатели 2,0, 2,4 и 3,5 - очень выносливые, особенно по современным меркам.
Плюсы: легендарная надежность, комфортная подвеска, просторный салон, ликвидность.
Минусы: очень большие пробеги и возраст авто.
Honda Accord VIII
Абсолютно всё написанное выше (про Камри) походит и для Аккорда. Но есть ряд нюансов: их еще меньше на рынке и, как следствие, живого найти еще сложнее. Багажник меньше, салон теснее, больших моторов (максимум 2,4) нет... Так кому он нужен? Либо "отбитому хондоводу", либо человеку ищущего драйв в японской машине. Остальные вряд-ли поймут этот автомобиль.
Плюсы: надежность (особенно 2,0 литрового мотора), удачные коробки передач, хорошая управляемость.
Минусы: в достойном состоянии найти еще сложнее, чем Camry.
Nissan teana j32
Как говорится в одной поговорке: "купил Ниссан - ***(занимайся) с ним сам". Но в целом, это не про этот экземпляр: почти такая же надежная как Camry, машина незаслуженно не находит своих почитателей. С двигателями у Тианы полный порядок, а вот с коробками несколько сложнее...
Вариатор для покупки б/у выглядит сомнительной затеей: хоть они и отличались достаточной надежностью, но спрогнозировать остаточный ресурс невозможно. С классическими автоматами несколько лучше: старый добрый Jatco борозды не портит. Но двигатель V6 3,5 литра все- таки способен сделать это: чудовищный момент и агрессивный стиль езды может вывести из строя любую коробку передач.
Плюсы: ниже цена/ авто свежее чем Accord и Camry, надежность силовых агрегатов, просторный салон.
Минусы: возможные проблемы с КПП, слабая коррозионная стойкость кузова.
Уверенно заявляю, что эти 3 варианта действительно самые достойные представители японской школы автомобилестроения тех лет. И за 700-750 тыс. руб. лучше варианта не найти. Самое сложное - это найти живой авто.