Реклама — это то, что, казалось бы, набило оскомину уже каждому, кто пользуется тв или интернетом. Она везде — даже на ютубе, который вроде как собирался освободить нас от этого бремени — просмотра ненужных роликов.
Мало кто любит рекламу.
На это тратятся мегабайты. Хотя их было жалко пока не пришел век всеобщего безлимитного инета. Тут-то рекламе и пришла вольная волюшка.
Она надоедливая, одинаковая и вообще противная. Вы ведь тоже иногда думаете: «Ну сколько можно одно и то же показывать!»
Рекламу используют
Компании вкладывают в ролики и баннеры немалые деньги для собственной раскрутки .
Но вот еще кое-кто.
Замечали ли вы, что при раскрутке канала авторы кричат как можно громче «Ни за что я не стану делать рекламу в ролике! Нет монетизации!» Правда, после набора определенного количества просмотров реклама все же появляется, а ведущий-автор делает вид что никогда таких заявлений не делал.
Так ребята подкручивают себе доверие аудитории за счет негативного отношения большинства к рекламе. Легкий способ, если лояльность совсем на нуле. Народ присмотрится, увидит все плюсы авторов и когда те пустят рекламу, скажут: «Ну, он клевый. Ему прощаем».
Мы тоже можем использовать рекламу.
- Сравнивать условия на покупку похожих товаров у разных компаний.
- Размышлять о том, какие факты о себе прячет компания, выпячивая мегавыгодные условия.
- Замечать общественные тенденции, потому что в рекламе используется то, что важно для людей в данный момент.
- Наливать себе чай, пока на экране вместо фильма ролики.
Как еще получить пользу от рекламы?