Найти тему

Реклама: кому она полезна?

Реклама — это то, что, казалось бы, набило оскомину уже каждому, кто пользуется тв или интернетом. Она везде — даже на ютубе, который вроде как собирался освободить нас от этого бремени — просмотра ненужных роликов.

Мало кто любит рекламу.

На это тратятся мегабайты. Хотя их было жалко пока не пришел век всеобщего безлимитного инета. Тут-то рекламе и пришла вольная волюшка.

Она надоедливая, одинаковая и вообще противная. Вы ведь тоже иногда думаете: «Ну сколько можно одно и то же показывать!»

Рекламу используют

Компании вкладывают в ролики и баннеры немалые деньги для собственной раскрутки .

Но вот еще кое-кто.

Замечали ли вы, что при раскрутке канала авторы кричат как можно громче «Ни за что я не стану делать рекламу в ролике! Нет монетизации!» Правда, после набора определенного количества просмотров реклама все же появляется, а ведущий-автор делает вид что никогда таких заявлений не делал.

Так ребята подкручивают себе доверие аудитории за счет негативного отношения большинства к рекламе. Легкий способ, если лояльность совсем на нуле. Народ присмотрится, увидит все плюсы авторов и когда те пустят рекламу, скажут: «Ну, он клевый. Ему прощаем».

Мы тоже можем использовать рекламу.

  • Сравнивать условия на покупку похожих товаров у разных компаний.
  • Размышлять о том, какие факты о себе прячет компания, выпячивая мегавыгодные условия.
  • Замечать общественные тенденции, потому что в рекламе используется то, что важно для людей в данный момент.
  • Наливать себе чай, пока на экране вместо фильма ролики.

Как еще получить пользу от рекламы?