В жизни были изменения так например в 2009 году поставили на конвейер в СПб. В 2010 выпустили 5 дверный хэтчбек. В одиннадцатом году встал на конвейер вместе с седаном.12г.добавили Универсал производился в Калининграде. 13 год 1.4 Turbo 140 лошадиных сил. 14 год рестайлинг.
Интерьер
Особенностью интерьера торпеда,тканевые выставки.Впитывают жидкость после долгой эксплуатации становятся не красивыми
После Рейсталинга вместо ткани начали использовать эко кожу (дерматин) со временем появляются пузыри неизвестно от чего
Кузов
Обделан тонким металлом при попадании камешка остаéтся маленькая вмятина,если,неосторожно открыть дверь,то появляется неприятная царапина
Ходовая часть
Построена на базе Opel Astra J . Подвеска в целом надёжная не доставит особых проблем до 100тыс.км
Мотор
Существует всего 3 вида
1. 1.6литра 113л.с
2. 1.8 141л.с
3. В 13 году производят 1.4 turbo 144л.с
1.6 кончено не очень мощный мотор для такой машины но все же
Тише едешь дальше будешь.до 300.тыс.км не каких проблем с ним не возникнет.
Коробка передач
Механика вполне себе,свой негативный имидж получила за не способность Удерживание жидкости в двигатели а именно через сальник много течет масла, особенно при смене температуре то есть зимой.Менять масло приходится раз в 10-15тыс.км
А теперь вишенка автомобиля Автоматическая коробка передач при 40-50тыс.км у этой радости может сломаться гидроблок,при 100тыс.км блок управления.
Лично я не рекомендую этот автомобиль с АКПП , если только вы ее взяли новой , а то купил и тут тебе ремонт за 80тыс.₽ после 70тыс.км . Меняйте масло после 30-40тыс.км
Вывод
Не следует брать 1.4 turbo. Стоит взять 1.6 на механики
Мое мнение если бюджет 300-500 то можно смело брать 1.6 если же хотите чуть больше мощи и у вас чуть больше мощи, то берите 1.8.
На этом у меня всё.