Найти тему
EuroCar

Заменил АКПП на Тойоте на контрактную. Но придется снимать ее опять. Показываю почему. Видео.

Оглавление
(фотография из Яндекса)
(фотография из Яндекса)

Всем привет! Сегодня статья про контрактные запчасти.

Недавно ко мне приехал на диагностику клиент на Toyota RAV4 2016 года выпуска. Автомобиль не едет. Приняли решение заменить коробку передач. Порекомендовал заказчику ребят, которые занимаются б/у деталями, и пока меня еще не подводили.

Коробку привезли, с виду в очень хорошем состоянии. Цена была всего 60 000 рублей. Как обычно все помечено, дали бумагу ничего не трогать, ставить и ехать. Если будут следы вскрытия, гарантия слетит.

Стали готовить к установке. И вот первый "подарок" в виде теплообменника, который отличался внешне от своего предшественника. (Скорее всего, АКПП немного от другой модели.) Переставлять теплообменник запретили. Предложили переставить шланги охлаждающей жидкости теплообменника. (Их размера не хватало для подсоединения). Не буду все расписывать подробно. Но после запуска, один из шлангов АTF потек, из-за присутствующей в нём трещины.

Ладно...

Шланги установил, масло скорректировал. Поехал на тестовый выезд. Ну а что было дальше смотрите на видео.

Поддон и сальник гидротрансформатора потекли. Поддон и гидротрансформатор, скорее всего, снимали для проверки коробки. (Так и выяснилось по итогу). Их не только не заменили, но и поставили небрежно, что привело к таким обильным подтеканиям. Мне ничего не сказали, но метки поставили. ( Значит, вскрывать было нельзя).

А стали разбираться, сказали, что механик должен был их заменить перед установкой АКПП. Согласен... обычно я всегда меняю минимум сальники, действую по ситуации. Но в этом случае я действовал по инструкции,которую мне всучили, когда передавали коробку. ( до этого они предоставляли агрегаты без косяков). Вот как обычно, продавцы запчастей пытаются выставить крайними механиков, об этом статью я уже писал.

Про контрактные моторы можно почитать в этой и этой статьях.

Повторно делать с/у коробки бесплатно я отказываюсь, это целый день физической работы. А владелец автомобиля хочет взять стоимость работы с поставщика запчастей.

Этой статьей я хочу до вас донести, что нужно соблюдать правила установки. Если есть инструкция действовать по ней, если нет инструкции, то менять все сальники, фильтра, масла. В первую очередь, что бы обезопасить себя. А во вторую своего клиента. Сколько я не работаю, убеждаюсь, что продавцы запчастей хотят только продать, и всегда будут искать крайнего, лишь бы не возвращать деньги.

Пишите ваше мнение.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.