Найти в Дзене

Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы

Изначально на Весту ставили только мотор 1.6 мощностью 106 л.с. Такой стоит и на редакционном седане, который проходит 100000-150000 км. без нареканий.Он достаточно надежен при условии применения качественных масла и бензина: прошли времена, когда понятие «отечественный двигатель» подразумевало всеядность. Для капитального ремонта двигателя стоит задуматься к 200000 км.
Вазовские двигатели

Изначально на Весту ставили только мотор 1.6 мощностью 106 л.с. Такой стоит и на редакционном седане, который проходит 100000-150000 км. без нареканий.Он достаточно надежен при условии применения качественных масла и бензина: прошли времена, когда понятие «отечественный двигатель» подразумевало всеядность. Для капитального ремонта двигателя стоит задуматься к 200000 км.

Вазовские двигатели надежны, но мотор 1.8 может страдать повышенным масляным аппетитом. Заявленный ресурс ремня привода ГРМ – 180 000 км.

Робот АМТ — худший выбор для Весты. Его неоднократно модернизировали и для этого типа коробки передач вывели на приличный уровень, но если раньше у вас не было опыта владения машины с роботизированной коробкой передач, постарайтесь уговорить продавца на полноценный тест-драйв в городских и загородных условиях.

-2

Серьезных вложений в подвеску не должно случиться как минимум до 100 000 км пробега. По сохранению качеств и ресурсу Веста проигрывает живучим Renault на платформе В0, но на наших дорогах демонстрирует очень неплохой результат.

-3

Стартовые цены на расходники тормозной системы манят: колодки всего за 200 рублей! Такие детали доверия не вызывают, поэтому лучше раскошелиться на что-то более дорогое и внушающее доверие.