Локальный поиск - это инновационный подход к любимой форме рекламы, известной как желтые страницы. Бизнес-каталоги в Интернете - отличный способ помочь людям легко найти ваш бизнес, а также предоставить возможность повысить узнаваемость бренда.
Локальные поисковые каталоги включают в себя инструменты, которые фиксируют служебный адрес, чтобы обеспечить направление движения через компьютеры, мобильные устройства и автомобильные навигационные системы. Многие из них связаны с группами социальных сетей, такими как Facebook, что позволяет широкой общественности делиться своими интересами с другими. Другие дают возможность клиентам писать отзывы и оценивать их опыт.
Есть много преимуществ, связанных с размещением бизнеса на картах Яндекса и 2GIS.
Помимо направления клиентов на вход, компании могут загружать фотографии продуктов, предлагать специальные предложения и публиковать ссылки на свои веб-сайты.
Благодаря публикации в нескольких локальных поисковых каталогах компании могут получать качественные входящие ссылки на свой веб-сайт. Это важно по той причине, что поисковые системы учитывают, сколько сайтов ссылаются на другой сайт. Хотя секретная формула так и не была раскрыта, вера в то, что ссылки с авторитетных сайтов имеют больший вес, чем не авторитетные.
Предложение специальных опций через локальный поиск - хороший способ привлечь клиентов в новый бизнес.
Думайте нестандартно и предлагайте то, что никто другой не делает. Потратьте время на изучение конкурентов и компаний-единомышленников, которые опубликовали компании в каталогах.
Узнайте, что они предлагают. Посмотрите на типы фотографий, которые они предоставляют. Прочитайте отзывы, чтобы увидеть, что говорят другие. Это не означает, что вы должны копировать то, что делают конкуренты, и не использовать аналогичную коммерческую копию. Вместо этого используйте его как инструмент для мозгового штурма, чтобы придумать свои собственные творческие идеи.
Хотя публикация в основных каталогах Яндекс, Google, Bing и Yahoo очень важна, также разумно искать местных поставщиков каталогов в вашем родном городе, а также нишевые каталоги. Это помогает расширить ваше присутствие и выйти на рынки, которые ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.
Дополнительным бонусом публикации в местных списках является возможность выхода на мобильный рынок. Мобильный маркетинг - один из самых быстрорастущих методов рекламы. Это место может помочь компаниям охватить тысячи потребителей.
Большинство местных поставщиков услуг поиска интегрируют методы мобильного маркетинга, предоставляя компаниям QR-код и мобильный веб-адрес, которые позволяют клиентам легко получать доступ к своей деловой информации через портативные устройства.
Загрузка информации в несколько локальных каталогов поиска занимает много времени. Многие компании передают проект на аутсорсинг фрилансерам или интернет-маркетинговым агентствам.
ГИРАДОЛИ - коуч-маркетинг для малого бизнеса