Долго думал, с чего бы (с кого бы) начать. Первым делом всплывает оператор сотовой связи. Раньше его логотип был синим и с пчелой. Но время шло и с логотипа исчезла пчела, но остались желто-черные полоски. В общем, Вы уже поняли, что речь сегодня войдет об операторе сотовой связи называемом в народе "Пчилайном"
Но разговор пойдет не о трансформации логотипа, а о сотрудниках компании и их отношении к клиентам.
Не буду перечислять здесь все их косяки и закидоны, с которыми я столкнулся при работе с этой компанией на протяжении 6 лет.
Небольшая предыстория. Впервые я подключился к "Билайну" в далеком 1999 году. Потом уходил к другому оператору мужского пола, но в 2008 году опять вернулся к "Билайну". Причин было несколько, но главная - экономическая: в новой фирме все сидели на "Билайне" и звонки обходились дороговато. А в 2014 году компания сделала мне супер-предложение и я этим предложением воспользовался. Суть предложения - подключиться к корпоративному тарифу. Резон был прямой: вместо выплачивания компенсации на услуги мобильной связи сотрудникам, которые потом самостоятельно оплачивали все перешло в безналичную плоскость. Счет в конце месяца, проверка и прямиком в бухгалтерию на оплату. Фактор забывчивости полностью исключен, все почти всегда на связи, да и разговоры внутри сети по служебным вопросам почти даром.
Но вот летом 2019 года на фирме произошли существенные кадровые изменения и я осенью прошлого года вынужден был уволиться. Как нормальный человек в последний рабочий день я разослал по всему контакт-листу своей электронной почты письмо, что я более не работаю в компании. В том числе, одним из адресатов был и "Билайн" (по договору я являлся контактным лицом от организации). Через пару дней я вывел свой номер телефона из договора и благополучно забыл об эпопее. Наивный чукотский юноша.... Оказывается, в этот момент все только началось.
Видимо, в моей прежней фирме что-то пошло не так, и они перестали оплачивать мобильную связь по счетам от "Билайна". И где-то в конце июня я получаю сперва грозное СМС от конторы с названием "Кредитэкспресс Финанс" с требованием оплаты долга, а потом и телефонные звонки от этой организации.
В тот раз все обошлось более-менее легко: после объяснения с коллекторами о том, что я более не работаю в той конторе мой номер исключили из списка контактных. После этого я позвонил и написал в "Билайн", чтобы мой номер отвязали от договора. В качестве приложения к письму я направил сканы трудовой книжки с записями об увольнении. Буквально через пару дней по электронной почте мне пришло письмо, что мой номер из списка контактных удален. И я снова успокоился. И снова слишком рано.
Ближе к концу августа снова СМС от "Кредитэкспресса" с требованием погасить долг. Причем сумма долга увеличилась почти в 3 раза. Опять звонок из этой конторы и снова объяснение, что я к той фирме больше не имею никакого отношения. На сей раз мне уже в довольно грубой форме было сказано "Решайте сами свои проблемы с "Билайном". А через несколько минут звонок от "Кредитэкспресса" и уже автоинформатор начинает требовать погашения долга.
Звонок в "Билайн". Разговор двух идиотов:
- Исключите мой номер телефона из списка контактных
- Не можем
- Я там больше не работаю
- Все равно не можем
В конце-концов пишу еще одно грозное письмо с последним китайским предупреждением в котором требую прекращения обработки моих персональных данных и исключения моего номера телефона из списка контактных. И вот какой прекрасный ответ я получил от билайновцев
Добрый день, Имярек Имярекович! В ответ на Ваше обращение сообщаю что, в организации которой Вы ранее работали перед ПАО ВымпелКом осталась задолженность.ПАО ВымпелКом было принято решение передать взыскание задолженности ООО "КЭФ", по этой причине Вам как прошлому пользователю по Договору ООО «...» могли поступать смс. Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться по контактному номеру ООО "КЭФ" 8 800 775 96 74,
Все, круг замкнулся! Пока мой бывший работодатель не оплатит долг, меня будут терроризировать звонками "Билайн", "Кредитэкспресс" и прочие. "Кредитэкспресс" посылает в "Билайн", а "Билайн" обратно в "Кредитэкспресс".
Делать нечего, направляю в адрес "Билайна" письмо с досудебной претензией. Правда, я набрался наглости и помимо требования исключения моего номера телефона из списка контактных, отзыва его у третьих лиц, еще потребовал некую компенсацию морального ущерба мне на карту (реквизиты тоже дал).
Через пару дней (наша "Почта России" оказалась на высоте) я получаю звонок от представителя "Билайна" который клятвенно обещает, что меня больше не потревожат звонками с требованием долга и полухамским советом обращаться в суд за компенсацией, добровольно они ничего платить не будут.
На самом деле, мне было бы вполне достаточно, если бы "Билайн" вместо компенсации морального ущерба просто пообещал на некоторое время каких-нибудь "ништяков". Из этого и сам "Билайн" мог бы извлечь выгоду, но видимо не захотел.
В настоящее время, я все-таки подал исковое заявление в суд. Вот только суд работает очень медленно.
И в качестве небольшого постскриптума. Про телефонных мошенников, работающих под прикрытием "Службы безопасности Сбербанка" знают все. Так вот буквально через неделю мне позвонили точно такие же "сотрудники" уже из моего "Райффайзенбанка", работой с которым мне я очень доволен. Может быть это было простое совпадение, а может...
Кто дочитал до конца, прошу комментировать, советовать или что-то добавлять.
Если понравилось - жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Сделаем наш город лучше.