“Наша команда вложила в эту сборку около 1000 человеко-часов", - говорит Expedition Motor Co. из их 1990 Mercedes-Benz 250GD Wolf build “" и мы гордимся этой сборкой больше, чем вы своим первенцем.” И это не гипербола. Конечно, с этим заказным внедорожником есть чем гордиться.
Проект начинается на прочном фундаменте. Mercedes-Benz G-Class пользуется заслуженной репутацией среди внедорожников. Мало того, что они могут совершить путешествие далеко от асфальтированных дорог, но они приносят с собой роскошь Mercedes-Benz. Первоначально построенный как военный автомобиль в 1970-х годах, внедорожники G-класса, вероятно, наиболее узнаваемы в своем четырехдверном формате, но предшественником этого жесткого дизайна на самом деле был двухдверный кабриолет, и это то, что Expedition Motor Co. начали с этого. Мощность поступает от 2,5-литрового дизеля Mercedes OM602 straight-five.
Этот легендарный двигатель заслужил репутацию "двигателя на миллион миль", и он продолжает жить в соответствии с этим наследием. Для сборки Wolf Expedition полностью удалила двигатель после проведения испытаний на сжатие цилиндров и давление масла. Затем он был очищен и разобран, прежде чем снова собран и снова вставлен в волка. Трансмиссия также была снята для очистки и разборки. Корпус коробки передач был заново отделан, а уплотнения заменены, как и выбрасываемый подшипник. И список работ продолжается во многом таким же образом, с раздаточной коробкой и осями, получающими такую же обработку.
Тормоза были заменены новыми шлангами и трубопроводами, а суппорты восстановлены и барабаны восстановлены. Тело было полностью ободрано до голого металла, а затем отполировано. Интерьер совершенно новый и к тому же изготовленный на заказ. Снаружи все было выкрашено в Рубеллитовый красный цвет, а внутри-в коричневый винил.
Есть причина, почему Expedition Motor Co. он так гордится своей работой над Mercedes-Benz 250GD Wolf 1990 года выпуска, и если вы купите его для себя, то поймете эту гордость. Просто имейте в виду, что ваш первенец может просто немного ревновать.