Найти в Дзене
Авто плюс

Kia Stonic все тесты и измерения.

Коробка передач DCT, всегда немного обремененная этим электронным управлением, которое уделяет приоритетное внимание экологическому вождению, кажется немного более настороженной и большую часть времени ее удается забыть, переключая скорости плавно и прозрачно. На самом деле только в фазах включения после полной остановки (например, перезапуск после красного светофора) он может быть немного

  • Коробка передач DCT, всегда немного обремененная этим электронным управлением, которое уделяет приоритетное внимание экологическому вождению, кажется немного более настороженной и большую часть времени ее удается забыть, переключая скорости плавно и прозрачно. На самом деле только в фазах включения после полной остановки (например, перезапуск после красного светофора) он может быть немного быстрее, настолько, насколько он должен упасть на одну или две передачи. офис, когда важна помощь. Поднимаясь в гору, особенно во время маневров, когда вам приходится переключаться со второй на первую, не всегда легко понять, насколько вам нужно нажать педаль акселератора для переключения на пониженную передачу, не вызывая каких-либо ударов ногой.
  • Превратившись в микрогибрид, корейский 3-цилиндровый двигатель немного набирает обороты при ускорении, а его крутящий момент увеличивается с 171 до 200 Н · м. Это заметно и повышает гибкость, особенно в городе. Но, прежде всего, эта электрификация привносит мягкость в повседневную жизнь с очень осторожным запуском и остановкой. Больше никаких вибраций при запуске двигателя! Однако с потребительской точки зрения это не так убедительно. Эта модель MHEV в среднем на 0,1 л / 100 км больше, чем неэлектрифицированная версия (7,4 против 7,3 л / 100 км соответственно), что не делает переход к насосу преимуществом. .
  • Если он не более трезвый, чем раньше, Stonic, тем не менее, не менее эффективен, с надежным и эффективным шасси. Демпфирование было бы лучше, если бы оно было немного более приспособленным к небольшим ударам, но оно также не является неудобным. Мы просто отмечаем, что в целом мы имеем дело со стандартным автомобилем, который не свободен от шума воздуха после прохождения 100 км / ч, который иногда издает один или два скрипа мебели и который фильтрует умеренный шум качения. То же самое и с интерьером, который выглядит немного устаревшим, но в нем нет ничего лишнего и эргономичный.