Когда я прихожу в караоке многие думают, что я профессиональная оперная певица. Но это не так. Пение это моё хобби.
У меня действительно колоратурное сопрано, и я действительно могу как Сара Брайтман, и даже как Анна Нетребко. Хотя, конечно, отдаю себе отчет, что до них мне еще далеко.
Наверное у меня были изначально неплохие данные, но вот открыла я свой голос только в 28 лет…
Однажды утром я проснулась и вдруг почувствовала непреодолимое желание петь. Не могу этого объяснить. Но в этот же день я решила пойти заниматься вокалом. Уже через 2 дня путем разных манипуляций и обращения к знакомым знакомых мне дали телефон Тамары Николаевны Сморяковой, которая на тот момент преподавала в Театральной Академии. Это была любовь с первого взгляда. Когда она меня увидела, я как то внутренним чутьем поняла, что она мне поможет. И она помогла. Она просто поверила в меня, хотя первые уроки я вспоминаю с улыбкой.
Я занималась 3 раза в неделю по 1,5 часа в течение года. И неожиданно на третьем занятии Тамара Николаевна мне объявила: «Деточка! Да у тебя колоратурное сопрано…» Я тогда даже не знала, что это такое.
Вот так и получилось. Пришла учиться петь эстраду. А тут сопрано. И между нами, современную эстраду я петь так и не научилась. Могу, конечно. Но душа не лежит, хотя некоторых исполнителей слушаю с удовольствием.
Через 10 месяцев она сказала: «Ты готова выйти на сцену. Ищи возможности.»
И я нашла. Это был концерт, посвященный годовщине снятия Блокады Ленинграда. Я выступала перед ветеранами вместе с Людмилой Пахоменко. Пела песни из репертуара Анны Герман. Очень хорошо приняли. Мне было не очень страшно, да и публика была благодарная.
А вот второе выступление было адом. Меня пригласили выступить на корпоративном празднике на 500 человек на достаточно большой сцене. И представляете, когда я вышла на сцену, мое тело сковало так, что я с трудом из себя выдавливала ноты (пела вживую) и чуть не лишилась чувств, когда зашла за кулисы. И тут я поняла, что у меня дикий страх публичных выступлений… Да и близкие не очень были рады моему новому увлечению. Наверное, не верили. После этого у меня пропал голос. Примерно на год. Я начала часто болеть простудными заболеваниями.
Вобщем, про выступления пришлось забыть. И еще пару лет пришлось бороться со страхом публичных выступлений. А вы знаете, что этот страх стоит на втором месте после страха смерти?
Вот так началось мое знакомство с музыкой. Продолжение следует…
Если понравилась статья оставь лайк и подпишись на канал, чтобы не пропустить интересные статьи о музыке, красоте и успехе.