8 полезных советов, которые помогут в маркетинге на интернет просторах
Маркетинг в социальных сетях – это хороший метод помочь запустить стартап. Это дешево и эффективно — если имеется стратегия.
Советы, которые помогут в маркетинге стартапа:
1. Провести исследование рынка.
Прежде чем начать выпускать обновления для социальных сетей, нужно сделать домашнюю работу. Случайные маркетинговые действия будут тратить время и деньги. Социальный медиа-маркетинг для стартапов требует детального подхода.
Прежде чем углубиться в мир маркетинга социальных сетей нужно провести подробное исследование аудитории. Вероятно, что уже есть некоторые начальные исследования рынка, которые проводились при созданием бизнес-плана. Теперь пришло время снова провести это исследование с учетом поведения целевой аудитории в социальных сетях.
2. Узнать, какие платформы использует аудитория.
Проведение маркетинговых исследований поможет уточнить маркетинговые цели.
Важные показатели, которые должны учитываться:
· расположение целевого рынка;
· поведение целевого рынка в Интернете;
· как долго они проводят в интернете;
· какие платформы социальных сетей они используют;
· как часто они используют социальные сети.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на каждую платформу социальных сетей лучше узнать, какие платформы используют клиенты чаще всего.
3. Использовать один и тот же дескриптор для каждой платформы.
Последовательность важна. Использование одинакового дескриптора для каждой платформы значительно облегчит поиск и отслеживание бренда.
Если используются разные дескрипторы, это может запутать целевой рынок. При такой большой конкуренции абсолютно точно, необходимо выделяться из толпы, создавая свой пользовательский интерфейс, который прост и понятен.
4. Создание плана маркетинга на социальных платформах.
Теперь, когда закончены основы исследования в интернет сообществах, необходимо составить план для каждой сети. Стараться избегать слишком специфических планов, поскольку вначале они не особо помогут. На самом деле они могут помешать процессу.
Составить маркетинговый план для каждой платформы на основе исследований. Установить еженедельные и ежемесячные цели, такие как приобретение десяти новых подписчиков, расширение охвата на три процента или общение с двадцатью потенциальными клиентами.
5. Сосредоточиться на мастерстве.
Может быть заманчиво попытаться завоевать каждую социальную платформу. Можно подумать, что присутствие на многих сайтах в социальных сетях будет означать увеличение воздействия. К сожалению, это не всегда так.
Лучше сосредоточиться на нескольких платформах. Если усилия будут сосредоточены на платформах, где уже находятся непосредственные клиенты, результаты будут лучше.
6. Создание фирменного сообщения.
Создание сообщения о бренде звучит так, как будто это делают только модные мировые корпорации, но это может сделать даже небольшой стартап, приносящий доход.
Как перспективный стартап создает исключительное сообщение бренда?
Сначала необходимо выяснить, что хочется сказать. Хочется сказать им, насколько хорош продукт? Или хочется рассказать им, как стартап приносит пользу обществу?
Нужно выбрать сообщение и отправляться с ним. Затем просто изучается язык своего потребителя. Нужно говорить с ними на их языке.
7. Публиковать последовательно.
Выбраны правильные платформы, создан маркетинговый план и создана эффективная концепция бренда. Теперь пришло время привлечь клиентов, публикуя их регулярно.
Можно подумать, что ежедневная или почасовая публикация — это билет. На самом деле лучше убедиться, что существует последовательность. Публиковать сообщения каждую неделю в одно и то же время лучше, чем отправлять почасово в один день, а не в следующий.
Постоянная публикация поможет клиентам найти бренд и понять его.
Не забывать, что поисковые системы в последующем могут выдавать ваши посты или группы при ответе на запросы потенциальных клиентов в поисковых системах.
8. Использовать инструменты автоматизации маркетинга.
Приложения для автоматизации маркетинга могут помочь планировать и развертывать обновления социальных сетей на одной панели.
Маркетинг в социальных сетях кажется простой вещью для стартапа, но он немного сложнее.
Продвижение эффективных стратегий в социальных сетях означает, что необходимо знать свою целевую аудиторию, исследовать её и выстроить коммуникации на социальных платформах.
ГИРАДОЛИ - коуч-маркетинг для предпринимателей