Если не уделять должного внимания #визуальному оформлению контента, то какой бы ни была классной информация (будь то посты, статьи и т.д.), она уйдет на задний план.
Как говорится, “Встречают по одежке...”. Только вдумайтесь, человек в сутки потребляет более 32 Гб информации👀. У нас есть только 3 секунды, чтобы зацепить внимание. Если этого не происходит, мы теряем потенциального клиента, а соответственно и деньги💰.
Человек - существо визуальное и по большей части, если говорить про соцсети, 90% это визуальная составляющая: фотографии, видео, дизайн и т.д.
Рассмотрим пример на аккаунтах #экспертов в Инстаграм. У одного в аккаунте может быть качественная информация, но проблема в том , что визуальная часть его аккаунта плохо оформлена, нет концепции, стиля, качественных фотографий, и в целом не понятно вообще, о чем этот блог.
С другой стороны, у нас также классный эксперт, у которого красивая лента, выверенные фотографии, хороший дизайн, удобная навигация, все его инфопродукты📚 сопровождаются оригинальной и запоминающейся инфографикой, которую приятно смотреть и материал легко запоминается. Выбор, на кого подписаться, тут очевиден, потому как говорилось выше, люди любят глазами.
Оформление инфопродуктов.
Представьте себе что вы держите в руках #гайд, который представлен в двух вариантах оформления.
Первый, это обычные листы в формате А4, на которых расположен текст, в которых нет ни каких выделений, заголовков или важных деталей, нету вспомогательных изображений, которые помогут понять о чем идет речь в тексте, которые помогут закрепить визуально информацию в своем мозгу.
Второй же гайд выполнен в совершенно другой технике. Это скорее что то вроде книги, у него есть красивая обложка. Внутри текст разделен абзацами, сопровождается заголовками или выделениями основных, самых важных для запоминания, вещей. Чтобы эти вещи было легче запоминать добавлены вспомогательные изображения, будь то иконки или же фотографии, схемы, таблицы и другое подкрепление текста визуальными примерами.
Итак подведем итог, чем может помочь качественный дизайн:
- подкрепит вашу экспертность;
- покажет что вы серьезно относитесь к своему делу. Человек видит что вы одинаково вкладываетесь и в тексты, и в визуальный контент, и в дизайн;
- поможет визуально донести сложный материал: инфографика, вспомогательные изображения, иллюстрации. Читатель понимает, что вы хотите, что бы информация, которую вы даете дошла проще быстрее и качественнее;
- эстетическое удовольствие никто не отменял. Чтобы глядя на аккаунт, человек зацепился взглядом, запомнил и пришел к вам, а не к вашему конкуренту.