В тот же момент человек за рулем рейсового автобуса почувствовал странный толчок с правой стороны и резко возросшую нагрузку на рулевое управление.
Черт! Прокол!- вскрикнул он.
Но дальнейшее ввело его в состояние ужаса. Руль уже не был тяжел - его буквально кто-то крутил. Водитель был человеком не слабым, но даже он не мог противостоять неизвестной силе выворачивающей руль вправо в сторону обочины. В тот же момент салон вдруг на секунду озарился необычайно ярким светом обычно тусклых ламп, находившихся у каждого пассажира над головой а в следующий момент часть ламп перегорела, издав громкий хлопок, другая же - осталась гореть менее ярко. Все люди очнулись от безмятежного сна, но из-за сонливости еще не понимали что происходит. Те же, кто не спал в предыдущие несколько секунд, в панике пристегивали ремни безопасности. Так же неожиданно погасли вся водительская приборная панель и свет фар. Осталась гореть только магнитола и из динамиков сквозь громкий прерывающийся звук музыки и помех прозвучало: "Попались". От этого голоса ровно у всех пассажиров по телу пробежала дрожь и чувство тревоги наполнило каждого из них. Так же все они разом, как по чьему-то велению, обернулись на единственный источник света в кромешной тьме – на единственный тлеющий фонарик над местом 45 заднего сиденья. Человек в черном не отводя глаза с огромными расширенными до невообразимых размеров зрачками смотрел на дорогу, на его спокойнейшем лице медленно расплывалась дьявольская улыбка.
Водителей на этом участке шоссе не было. Не было их даже поблизости, не было и домов, так что никто не увидел как огромный ярко- оранжевый автобус на скорости слетел сначала с дороги затем ударившись лобовой частью, отскочил в сторону поднимая клубы сухого снега вперемешку с черной землей, несколько раз перевернулся и лег на левый бок, утонув наполовину в сугробе. Воздух наполнился запахом бензина и звуком искореженного металла. Яркая луна освещала измятый бок автобуса. Вдруг где то в глубине салона послышался шорох, который все нарастал. Через насколько минут можно было сказать, что это уверенные шаги. В следующий миг дверь, вмятая в кузов машины, как игрушечная отскочила от него. За край дверного проема взялась рука, обмотанная порванным шарфом красного цвета. Затем показалась темноволосая голова и неспешно оглянулась.
"Безупречно, мистер Л". – произнес человек в черном, убедившись, что рядом никого нет.
Ловко выпрыгнув из автобуса, лежащего в глубоком сугробе, Л отряхнул ничуть не повредившееся пальто, достал из внутреннего кармана блокнот и напротив надписи содержавшей непонятные символы вероятно алфавита другого народа, проставил галочку.
Вот и все на сегодня, пора домой! – с радостью произнес он и в следующий момент спрыгнул с искореженной груды металла. Аккуратно пройдя вдоль следа оставшегося от разбившейся машины он скромно вышел на пустующую ночную трассу. Отряхнулся от снега и побрел вдоль дороги в направлении города. А начавшаяся внезапно метель надежно заметала его следы, ведущие от места аварии.
После того как на место происшествия приехали полиция, машина скорой помощи и другие службы, спасатели извлекли из обломков искореженного, занесенного снегом автобуса двоих выживших. Как не странно, видимо они родились в рубашке, полученные ими ранения можно было назвать царапинами.
Как только они пришли в себя и были в состоянии описать произошедшее ни никто из "живучей" парочки не упомянул пассажира на месте 45. А при проверке списков проданных билетов среди прочих номер 45 последнего места на заднем диване числился не проданным…