Есть ли в Вашем домашнем хозяйстве посудомоечная машина? Нет еще? Хорошая вещь. Но как и любое технически не самое простое изделие оно нуждается в обслуживании, уходе. Устройство содержит электронный блок, механическую часть, водопроводно-канализационные узлы. Иногда, там что-то ломается. И тут мастера по ремонту спешат нам "помочь".
Все было нормально. Работал аппарат хорошо и безотказно. Однажды дверца посудомойки перестала фиксироваться в положениях между закрыто и полностью открыто.
Причем, если дверцу не придерживать, то до уровня "открыто" она практически падает. И в низу, около положения "открыто", она имеет высокую скорость. Если на пути окажется чья-то нога, то ей будет больно. Проверено лично на моей ноге и ноге одного из моих ближних.
Когда этот процесс в первый раз имел место, я был в командировке. Поскольку посудомойка продолжала работать, ближние решили дождаться моего возвращения, чтобы я сам решал как с этой ситуацией разобраться.
Приехал с командировки. Получил дверью по ноге... Больно. Дал ближним инструкции, что дверь надо открывать прислонившись ногой к посудомойке, дабы дверь не падала. Стал искать в интернете что с этим делать. И тут посудомойка перестала мыть посуду вообще... Как говорится, беда не приходит одна.
Посмотреть что не так с бытовой техникой я мог бы и сам. Но как видите из фото выше в моём случае устройство встроено в кухонную мебель. Заниматься еще и такими работами желания не было, да и опыта тоже. Нашёл телефон ближайшего дома быта. Позвонил туда и там нашёл тех кто занимается ремонтом в том числе и посудомоек. Договорились, что пришлют мастера очень скоро.
На следующий день мастер пришёл. Вытащил посудомойку из мебели. Нашёл неисправность из-за которой остановилась программа мойки. Устранил ее. Взял за это сколько-то денег. Я спросил его, что делать с дверью. Можно ли ее оставить в таком виде и что надо, чтобы дверь вновь стала фиксироваться в положениях между "полностью открыта" и "полностью закрыта".
Мастер ответил, что для этого надо купить "тросик для двери". Я спросил, где его можно купить. Я много чего покупаю продаю по основной работе, Но где покупать запчасти для бытовой техники понятия не имею. Мастер сказал, что купить можно у него за 4000 рублей. Я спросил есть ли у него такой тросик сейчас. Мастер ответил, что нет. Но за пару недель он может его заказать. Я уточнил у мастера, сможет ли он мне его поставить. Мастер сказал, что я и сам справлюсь. Главное, чтобы я дождался его с тросиком. Я ответил, что согласен и пару дней ничего не предпринимал... А потом пробил через яндекс "тросик для двери посудомоечной машины". После анализа выданного яндексом я понял, что надо искать не "тросик", а "ремкомплект" для двери посудомоечной машины такой-то. И чуть позже выяснил артикул этого ремкоплекта. Пробил его по поиску и увидел цену - порядка 900 рублей. 1200 с довольно-таки быстрой доставкой. Заказал.
Позвонил мастеру и сказал, что я сам нашёл такой же ремкомплект значительно дешевле, и за 4000 рублей он мне не нужен. Мастер начал ругаться, и настаивать, что я должен купить ремкомплект именно у него так как он мне его уже заказал за свои деньги...
Знаете, если бы он озвучил за этот ремкомплект 2000 рублей с установкой, я бы согласился. Я готов платить мастерам за работу по рыночным ценам. Но озвучив цену в 4000 рублей мастер из лиги мастеров по ремонту перешёл в лигу мастеров по продажам... А тут он никакой не мастер.
Напишу про Ваш бизнес
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.
Благодарю