Найти тему
Александр Торцев

Первые шаги к Созданию Сайтов. Интервью. ч.1

Оглавление

Чувствую, что тема с Интервью растянется на много статей.

Интервью - один из первых шагов.

Но, чтобы сделать первый шаг - нужно научиться ходить =)

С чем столкнулся, прежде чем научился проводить адекватные Интервью. Чему пришлось научиться.

Очень много букв. Можно сразу пролистать к сути вниз.

■ Необходимость печатать в слепую. До сих пор учусь. Поднял навык с 90 до 240 символов в минуту. Необходимо около 450.

■ Адекватно общаться по телефону и задавать вопросы на протяжении 5 часов. Тренировался проводить интервью, которые не относятся к моей работе напрямую.

■ Составлять расписание на день, неделю. Планировать свои дни. Составлять списки задач. Задачи как домашние так и рабочие.

■ Изучить Нейрокопирайтинг. Это книга по текстам. Но в ней полезная информация для создания сайтов.

■ Превратить телефон в вэбкамеру для видео созвонов.

■ Создать рабочее пространство вокруг себя для видео созвонов. Хотя так и не создал прямо того чего хотел. Но теперь не так стыдно за видео звонки.

■ Изучил, как выставляют освещение. Освещение портретное и для видео блогеров.

■ Работа в Figma. В ней создаю прототипы.

■ Работа в Miro. Это онлайн доска. В ней есть вообще всё. Мега полезная площадка. В ней составил свой план Интервью. План постоянно корректирую. С этого файла зачитываю вопросы в реальном Интервью.

■ Собрал 100 скриншотов лендингов и проанализировал их. Ну не все ещё. Но продолжаю их анализировать. Разбираю их по винтикам. Смотрю, кто что как делает. Какие блоки существуют.

■ Изучить психологию переговоров. Банальное, но с человеком для начала нужно познакомиться, расположить к себе. А не сразу тупо задавать вопросы "А то вы продаёте. И в какой ситуации это покупают?".

■ Переработал под себя вопросы для интервью.

■ Посмотрел и изучил кучу блогеров, которые рассказывают о сайтах. Рассказывают про интервью и прототипы.

■ Какие бывают схемы построения лендингов, сайтов, магазинов. Модели PMPHS, AIDA, AIDCA.

■ Собрать список блоков, которые вообще бывают на сайтах. Собрать примеры этих блоков с живых сайтов.

■ Настраивать микрофон, чтобы мой голос отчётливо звучал. Нужно, чтобы транскрибаторы в дальнейшем понимали каждое слово, когда будут переводить запись в текст.

■ Изучил поверхностно виды рекламы. Таргет в разных соцсетях, Контекст, SMM, SEO.

■ Изучить продающие лендинги. Собрать чек-листы для проверки сайта. Чтобы в дальнейшем лить на него трафик. Чтобы правильно оптимизировать на нём SEO.

■ CRM системы. Для контроля заявок, которые идут с сайта. Для контроля отдела продаж.

■ Понял что такое домен и хостинг. И как этим пользоваться.

■ Думаю что-то ещё, но так с разбегу не вспомню.

В общем много всего.

Есть пункты, которые якобы не относится к Интервью напрямую. К примеру: Проанализировать 100 лендингов. Как лендинги относятся к интервью?

Прямо относятся. Интервью проводится, чтобы в дальнейшем создать прототип сайта. А в дальнейшем и лендинг.

В итоге

Чтобы понимать, что ты спрашиваешь на Интервью, нужно понимать, как ответы будут превращаться в сайт.

Похоже на замкнутый круг. Чтобы сделать сайт, нужно уметь делать сайт.

В следующих статьях буду рассказывать как формируются вопросы для интервью. И как постепенно учиться его проводить. И анализировать ответы.

уточный прототип Сайта - визиткаи. Который никому не понравился.