В Москву я не поехал. От дома не отъехал тоже. Что то перестала заводиться моя старушка.
Снял воздушный фильтр, а карбюратор весь бензином залит. В карбюраторах я не очень.. То есть совсем никак, где-то там винтики должны быть- количества и качества. Количество наверное бензина, а качество.. тоже бензина? Октановое число подкручивать? Ладно. Разберемся. Нужен карбовщик. Желательно хороший. Ютуб, как и поиск в яндексе совсем поплохели- все что угодно, кроме того , что нужно. Или на это дело навыков моих не хватает... Не знаю, но нервов точно не хватает.
В нашей современной жизни некоторые профессии явно отмирают. Карбюраторщики в их числе. Однако, мне помогли.
Нашел троих специалистов покарбюраторам- один в Анапе, я до него так не добрался- говорят самый лучший- машина бензин нюхает, а прет как танк, один в хуторе Красном, по-моему, не помню сейчас. До него я доехал, потрепался и больше к нему не поехал. Не знаю почему. Не поехал и все. Поехал к третьему. Его рабочий стол вы и видите на картинке. Начал он с того, что на машине нужно было приезжать. Но карбюратор взял. Я остался смотреть. Одно скажу- человек разбирается. Заливало потому, что резинка с иглы соскочила, а резинка соскочила потому, что заправился бензином подешевле. Карб, это вам не инжектор- чуть что и все- кури стой, думай)) И вот, я снова на ходу! Машина едет, антифриз почти не капает- к бою готов))
Это н е последняя история с карбом- еще тонул поплавок, выпадала ось поплавка.. Короче купил я еще один. Обслужил, завернул в тряпицу и с собой беру если в Москву еду, как оберег)). А о поездке в Москву и обратно-
продолжение следует.