Найти в Дзене

Launch x431 + Forester SH9 -> Адаптация АКПП и удаление воздуха

Привет! Итак сделал адаптацию-обучение и делал удаление воздуха. Что понадобится:
FreeSSM, ноут и k-line vag - кабель.
Устанавливаете прогу, берете ноут идете в машину вставляете кабель в ОБД2 и ноут и поехали…
Начальное состояние – зажигание OFF, рычаг селектора в положении "Р".
0. Переведите выключатель зажигания в положении ON.
1. Запустите FreeSSM, установите связь с Transmission.
2. Переведите рычаг в положение "R".
3. Выполните процедуру очистки памяти "Clear Memory2" (нажать одноименную кнопку и согласиться на стирание таблицы).
4. Выключите зажигание по требованию FreeSSM.
5. Полностью выжмите педаль тормоза. (от себя добавлю, что держите её ЛЕВОЙ ногой! Так будет удобнее!) (Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения).
6. Подождите указания FreeSSM включить зажигание (Это произойдет секунд через 5-10). Включите зажигание в положение "ON", а потом — нажмите на дисплее "Continue".
7. Переведите рычаг селектора в положение "Р", подо

Привет! Итак сделал адаптацию-обучение и делал удаление воздуха.

Что понадобится:
FreeSSM, ноут и
k-line vag - кабель.
Устанавливаете прогу, берете ноут идете в машину вставляете кабель в ОБД2 и ноут и поехали…

Начальное состояние – зажигание OFF, рычаг селектора в положении "Р".
0. Переведите выключатель зажигания в положении ON.
1. Запустите FreeSSM, установите связь с Transmission.
2. Переведите рычаг в положение "R".
3. Выполните процедуру очистки памяти "Clear Memory2" (нажать одноименную кнопку и согласиться на стирание таблицы).
4. Выключите зажигание по требованию FreeSSM.
5. Полностью выжмите педаль тормоза. (от себя добавлю, что держите её ЛЕВОЙ ногой! Так будет удобнее!) (Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения).
6. Подождите указания FreeSSM включить зажигание (Это произойдет секунд через 5-10). Включите зажигание в положение "ON", а потом — нажмите на дисплее "Continue".

7. Переведите рычаг селектора в положение "Р", подождите 5 секунд. (засекал по наручным часам)
8. Переведите рычаг селектора в положение "R", подождите 5 секунд.
9. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите 5 секунд.
10. Переведите рычаг селектора в положение "D", подождите 5 секунд.
11. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите 5 секунд.
12. Медленно выжмите педаль акселератора до конца. (от себя — ПРАВОЙ ногой, левая держит тормоз! См. пункт 5)
13. Медленно полностью отпустите педаль акселератора.
14. Запустите двигатель.
15. Переведите рычаг селектора в положение "D".
16.TCM начинает процедуру начального обучения; ЗАМОРГАЕТ — "sport". Ждете и терпите около минуты все пинки и повышение оборотов в АКПП, молитесь.Затем спорт перестаем моргать и вы перестаете молится.
17. Переведите рычаг селектора в положение "N" (в "P" перевести не удастся).
18. Переведите выключатель зажигания в положении OFF.
19. Убираете кабель из ОБД2.
И едите наслаждаться тугими и мягкими натянутыми переключениями АКПП, без пинков. Хотя впервые два дня были едва ощутимые подергивания при переключении.

Часть 2.
Покатавшись, я сделал следующее. У меня есть Launch easy diag с софтом на множество марок. Подключаю к субарику его и захожу в раздел special function и выбираем {AT air bleeding mode} — Режим прокачки воздуха AT (делается при температуре ATF меньше 60).
И следуем инструкции сканера.
В результате запускается air bleedding processing на экране смартфона и моргает sport на панели приборов. Ждал минут 30-40 моргания продолжались. Затем позвонил клиент и вынужден был ехать, завершил процесс, вышел посмотрел единичные пузырики были на щупе. И поехал. Езжу несколько дней, АКПП работает очень мягко.

Пока все гуд. Буду держать в курсе.
Обновление:
Проверили, что {AT air bleeding mode} не активна для sg5 леворукого после рейсталинга. 

Обновление: в одной из версий ПО для Subaru для launch свистка есть функции очистки памяти трансмиссии 2 и удаление воздуха, как и писал ранее (приложил фото)

ВНИМАНИЕ: через месяц неприятные подергивания на 1 передаче на 2 возвращаются. Похоже на естественный износ автомата, он старается компенсировать износ поэтому переобучается, адаптируется к нему и работает так же.

-2

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉