Найти в Дзене

Про организацию связей с общественностью

Связи с общественностью - это деятельность по управлению информацией, связанной с публичным имиджем знаменитостей, организаций и партий. Это деятельность, которая создает взаимовыгодные отношения между организацией и ее пользователями, от которых зависит их успех или неудача. Существует множество различных и взаимодополняющих понятий и определений общественных отношений. Определение, предложенное Фондом PR-исследований и образования, сформулированное после анализа 472 определений, очень популярно: " Связи с общественностью - это особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать двухуровневую коммуникацию , понимание, одобрение и сотрудничество между организацией и ее пользователями. Включает управление проблемами и результатами ; помогает руководству быть постоянно информированным и реагирующим на общественное мнение ; определяет и подчеркивает управленческую ответственность за обслуживание общественных интересов ; помогает руководству всегда быть в курсе ситуаци

Связи с общественностью - это деятельность по управлению информацией, связанной с публичным имиджем знаменитостей, организаций и партий.

Это деятельность, которая создает взаимовыгодные отношения между организацией и ее пользователями, от которых зависит их успех или неудача.

Существует множество различных и взаимодополняющих понятий и определений общественных отношений. Определение, предложенное Фондом PR-исследований и образования, сформулированное после анализа 472 определений, очень популярно:

" Связи с общественностью - это особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать двухуровневую коммуникацию , понимание, одобрение и сотрудничество между организацией и ее пользователями. Включает управление проблемами и результатами ; помогает руководству быть постоянно информированным и реагирующим на общественное мнение ;

определяет и подчеркивает управленческую ответственность за обслуживание общественных интересов ;

помогает руководству всегда быть в курсе ситуации и эффективно использовать изменения в качестве системы раннего предупреждения. Необходимо предвидеть тенденции, в качестве ключевых инструментов следует использовать методы исследования и этические методы коммуникации . "


Пиар-деятельность включает в себя выступления на конференциях, работу со СМИ, кризисные коммуникации, социальные сети, а также общение с сотрудниками организации.

Но в отличие от односторонней рекламы, пиар преследует цель взаимодействия с организацией и аудиторией, что заставит обе стороны измениться к лучшему.

США считается местом рождения общественных отношений. Некоторые из самых известных фигур в истории области - Эдвард Бернейс , Айви Ли , Финеас Барнхем , Артур Пейдж и другие.

Современное значение и практика связей с общественностью включают каждое из перечисленных видов деятельности и аспектов.

  • внутренние отношения
  • публичность
  • реклама
  • пресс-агентство
  • общественные дела
  • лоббирование
Сотрудники каждой организации все чаще идентифицируются своими менеджерами как самая важная аудитория или самый важный актив организации. Прежде чем устанавливать отношения с партнерами, инвесторами и другими внешними аудиториями организации, необходимо рассмотреть вопрос о налаживании хороших деловых отношений с внутренней аудиторией - сотрудниками.

Специалисты, занимающиеся этой работой, работают в отделах «общение с сотрудниками», «отношения с работниками» или «внутренние отношения».

Их работа заключается в планировании и реализации программ внутренних коммуникаций для информирования и мотивации своих сотрудников. Специалисты этого отдела работают в тесном контакте с отделом кадров, чтобы легче объяснить услуги, предлагаемые сотрудникам, такие как обучение, премии, охрана и безопасность и все, что имеет отношение к лучшей работе наших сотрудников. одна организация. Специалисты по внутренним связям также работают с юридическим отделом по всем вопросам договорных отношений и сотрудничают с отделом внешних связей, чтобы позволить компании или организации говорить со своей внешней аудиторией в один голос.

Реклама
В начале своего развития общественные отношения были перепутаны с публичностью. Более точная интерпретация заключается в том, что PR - это способность создавать рекламу.

Большая часть информации, найденной в СМИ, поступает из PR-источников. Они, в свою очередь, распространяют то, что они считают ценными новостями, и ожидают, что редакторы будут использовать информацию, если она представляет интерес для их аудитории . По мнению этой аудитории, СМИ являются источником информации . Для того, чтобы сделать рекламу, источник должен знать, что привлечет внимание средств массовой информации, написать информационный бюллетень и подготовить дополнительную информацию.

Еще один метод привлечения публики - это создание мероприятий, которые вызывают интерес у средств массовой информации: перерезание ленточек, церемонии первопроходцев, юбилеи, встречи, организованные акции протеста, пресс-конференции и многое другое. Успешные публичные мероприятия имеют очевидную новостную ценность и приобретают «привратники» для СМИ.

Еще один вариант модели гласности в PR-практике - это когда старшие менеджеры или клиенты нанимают PR-специалистов для освещения в СМИ, чтобы представить свою организацию в благоприятном свете.

Реклама не являются формами прямого общения , за исключением того, что реклама дает источник творческого контроля над процессом рекламы. Реклама является частью коммуникационной политики в маркетинговой структуре организации и связана с продажей товаров и услуг, но на практике реклама не ограничивается этим. ИС использует рекламу, чтобы охватить разные аудитории в маркетинге. Организации используют рекламу для нужд PR, когда они хотят критиковать и контролировать то, что они говорят, когда они недовольны тем, что говорят о них средства массовой информации, когда информация искажается или не отображается точно ( дезинформация ), когда аудитория апатичны по поводу присоединения к делу и покупки продукта. Организации прибегают к рекламе, когда хотят контролировать содержание, местоположение и частоту PR-сообщений в СМИ.

Цель пресс-агентов - привлечь внимание общественности, а не добиться понимания. Их стратегия - добиться публичности. Пресс-агентство хорошо известно и практикуется в индустрии звукозаписи, киноиндустрии, спорта, туризма, театра и многих других. Он также играет важную роль в подготовке политических кампаний, чтобы сделать имена кандидатов популярными и привлечь внимание общественности с помощью средств массовой информации. На первый взгляд, то, с чем имеют дело агенты, похоже на работу специалистов по PR, но на самом деле между этими двумя действиями есть существенная разница.

Связи с общественностью - это часть ИС, которая занимается публичной политикой и аудиторией, влияя на ее формирование. Общественные отношения часто относятся к той части PR, которая участвует в государственной политике и гражданской позиции корпорации. Специалисты по связям с общественностью в этих корпорациях поддерживают связь с правительством, политической деятельностью, явкой избирателей и местными благотворительными организациями.

Лоббизм - это более специализированный и критикуемый аспект общественных дел, который стремится влиять на законодательную и исполнительную власти . Несмотря на злоупотребления, которые происходят во власти, лоббирование остается законным способом для граждан, ассоциаций, союзов и других групп с особыми интересами влиять на принятие правительственных решений. Процесс лоббирования опирается на делегированные полномочия, такие как юристы или профессиональные лоббисты, чаще всего бывшие законодатели или политики, имеющие хорошие отношения с соответствующими структурами. На практике лоббирование должно координироваться с другими усилиями в области ИС, направленными на НПО . Эти сложные коммуникации направлены на мобилизацию единомышленников среди разных аудиторий.

ГИРАДОЛИ