Найти тему
ПАПА АНДРЕЙ

Решил, сломалась контактная группа в замке зажигания. Оказалось, это замок в сборе. Купить новый, стоит примерно как двигатель

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня у меня маленькие проблемы. Знаю что жизнь полосатая штука, были белые полосы, значит жди и черные. Этот мой конкретный случай назвать сильно чёрным не могу, пусть лучше будет серым!

Как всё начиналось. За несколько дней до полного фиаско, заметил что автомобиль заводиться как-то не так. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, ноль по фазе. Все лампочки на приборной панели загораются, потом тухнут, все как всегда. А вот машина не заводиться.

лампочки горят, питание есть
лампочки горят, питание есть

Делаю такую процедуру второй раз, все в порядке, машина завелась. Подумал наверное слабо нажал на ключ, на некоторое время о проблеме забыл.

Через несколько дней стало совсем не до смеха, машина заводилась с 4-5 раза. Потом наступило полное фиаско, машина перестала заводиться вообще и это прямо на заказе. Клиенты были в машине, пришлось вызвать другой мотор. Вот тогда я задумался, а в чём может быть дело.

Как-то давно у меня был Пассат B4, легендарный авто. Так вот, при его продаже, мне сразу дали контактную группу и сказали её поменять. Машина заводилась только при резком повороте ключа и сильном его нажатии. Поменял контактную группу, проблема ушла. Она тогда обошлась мне в пару долларов.

Решил что и здесь такая же борода, попробовал сильнее нажать ключом и резко повернуть, помогло всего на пару раз. Всё, после этого машина не заводилась вообще.

Делать нечего решаю разбирать замок. Посмотрел интернет, что да как. Оказалось информации очень мало, но потратив целый вечер, я все же его снял. В Рено Логан, почему-то сильно побеспокоились о его сохранности.

иммобилайзер, пока ключ не вставишь, не заведешь
иммобилайзер, пока ключ не вставишь, не заведешь

Но авто совсем не угоняемое. Есть секретный срывной болтик.

сначала нужно разобрать обшивку панели, снять весь пластик. Потом отверткой и молотком сорвать болтик. Когда сорвал и открутил, сделал болгаркой пропил под отвертку.
сначала нужно разобрать обшивку панели, снять весь пластик. Потом отверткой и молотком сорвать болтик. Когда сорвал и открутил, сделал болгаркой пропил под отвертку.

Разобрал замок, достал контактную группу, сразу проверить не знал как, потом добрые люди подсказали. Заказал новую, аналог. Пришло что-то похожее, но нужно было подпиливать, подрезать, делать под себя. Наверное знали что русскому продают, справится. Решил не экспериментировать и отнес сей элемент обратно в магазин. Когда попробовал завести через контактную группу на прямую, пару раз завелась.

контактная группа отдельно от замка
контактная группа отдельно от замка

Получается либо контактная группа барахлит, либо личинка в замке, которая её и крутит. Приговорил замок в сборе.

ключ в замке поворачивается, возможно личинка неисправна
ключ в замке поворачивается, возможно личинка неисправна

Самое интересное впереди. Начал искать любой вариант, б/у, новый аналог, оригинал.

всего 1 вариант, подойдет или нет? стоит 50 долларов
всего 1 вариант, подойдет или нет? стоит 50 долларов

Машина ещё мало разбирается, б/у всего пару штук. Стоят 50 долларов, аналог новый тоже 50. Спросил можно ли заказать оригинал, в местном автомагазине сказали 120 долларов.

Ну думаю, а позвоню ка я на официальный сервис Рено. Спрошу сколько у них стоит замок который мне нужен.

Менеджер отдела продаж спросил мой регистрационный номер, я назвал. Через 5 минут, он озвучил мне сумму. Я тогда сидел за столом, если бы стоял возможно и упал бы. Не поверите 1090 белорусских рублей, примерно 450 долларов. Да вы в своём уме, за такие деньги можно и мотор купить. Надеюсь, парни из нашего автомагазина смогут привести мне оригинал подешевле.

А пока сижу и думаю, может её (машину) в металлом проще сдать, чем сделать. Это сколько стоят тогда остальные запчасти?

Может кто-то скажет что это недорого. Но если сам новый автомобиль стоит 9-10 тыс, долларов. То отдавать 5% от его стоимости за замок зажигания, вы меня извините!

Что посоветуете, пишите в комментариях.

Я пока на ремонте, время ответить есть всем.

-7

Если статья вам понравилась ставьте "Палец в верх" и "Подпишитесь". Ну а если нет, то ничего страшного, впереди ещё много новых. Всем хорошего настроения и успехов во всем.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.

#ремонт автомобиля #замок зажигания #дорогая деталь #запасные части #ремонт авто своими руками #русская смекалка #дорогой ремонт